или шумка за 12 000 р.
Все познается в сравнении, и очень жалко что многие сервисы халатно относятся к такой услуге как шумоизоляция, тем самым влияя на рынок в целом.
Как часто вы видели комментарии на форумах о том что эта услуга бесполезна, пустая трата денег, нет эффекта. И в этой статье мы расскажем почему….
Была статья про материалы 2000 – х, поэтому подробно о них расписывать не будем, скажу лишь вкратце. Шумоизоляция в кустарных условиях, да и с дешевым материалом вдвойне убийство для автомобиля . .
Тут несколько вариантов и ошибок установщиков
Первое – шумоизоляция данного автомобиля производилась зимой и в помещении при температуре ниже 12 градусов. И естественно сплен не прогревали.
Второе – сплен есть двух видов, заводской и кустарный. Во втором варианте, некачественные клея, и зачастую отходят вместе с подложкой, из за этого и слабая адгезия (прилипание).
Третье – хранение материала на складе. Если склад холодный, то нельзя принести материл и сразу преступать к шумке, он минимум должен сутки прогреться до комнатной температуры.
Четвертое — много сервисов находятся при территориях автомобильных рынков и не держат материал в наличии, а закупают по факту работ. Тем самым принеся его из холодного контейнера на рынке.
Волна хорошо себя зарекомендовала как материал с высоким коэффициентом шумопоглощения, но есть одно но – простыми словами структура данного материала это губка. Соответственно влага впитывается на ура!
Тут сразу несколько ошибок.
Не надо быть специалистом чтобы понять что будет с вашей дверью если в нее наложить губку)
Второй момент, что данный материал является звукопоглотителем, поэтому о хорошей музыке можно забыть.
Также на первом фото материал налеплен на уселитель двери, что тоже ни в коем случае делать нельзя. 100% поверхность не обогнуть, Он со временем отвалиться.. .
Важный момент перед нанесением виброизоляционных материалов. Поверхность нужно тщательно обезжирить и высушить. Если автомобиль не новый, то максимально очистить грязную поверхность. К сожалению многие закрывают на это глаза и вот что из этого получается.
Как бы странно это не звучало, но мы не раз переделывали автомобиль в котором шумка была нанесена прямо на пыль!
Тут сразу две ошибки – плохая подготовка поверхности и плохо прокатанная виброизоляция.
Кстати о прикатке! Тут много печальных последствий, образование конденсата, ухудшение адгезионных свойств и самое страшное –это образование коррозии.
Как известно – мастичная виброизоляция дополнительно защищает металл от коррозии, но только при правильном монтаже и тщательной подготовки поверхности
Обидно, что даже работая с премиальной линейкой, технология не соблюдалась.
Стоимость шмоизоляции данных автомобилей варьируется от 12 000 р. до 75 000 р. За комплекс.
По принципу, всегда найдется тот кто сделает дешевле, тут понятно. Но брать бешеные деньги за тяп ляп, мастера которые не знакомы с технологией, материалами и не знают что такое прикаточный валик, это перебор.
Из за таких горе мастеров в целом падает доверие к такой услуге, как шумоизоляция. Вопрос тут даже не о эффекте, а о сохранности автомобиля.
Требуйте фото отчет, присутствуйте при работах и задавайте вопросы что непонятно)
Всем хороших мастеров и удачи на дорогах!
До встречи в PMR Service.
Оставьте ваш отзыв
и мы опубликуем его в ближайшее время
Если вы читаете этот текст, то скорее всего, вы находитесь на стадии выбора сервиса, в котором будите делать шумоизоляцию, или думаете, нужно ли Вам это вообще? В этой статье мы постараемся подробно рассказать, что это за услуга такая, с чем ее едят и для чего вообще нужна правильная шумоизоляция автомобиля (правильная - тут ключевое слово).
Ваш авто был собран на конвейере, бездушными машинами, которые работают на поток. Мы часто встречаем у новых автомобилей не докрученные болты, недостающие клипсы и т.д. Как бы странно это не звучало, но реалии современной сборки таковы. Мы заново разберем и соберем Ваш автомобиль вручную, обращая внимания на все нюансы заводской сборки салона. По регламенту проверим собранность всех элементов, докрутим крепеж, если это необходимо. Как вы думаете, почему премиум класс собирается вручную? Ваш автомобиль будет более сбитым и собранным
Помните, как закрываются Ваши двери? Этот ужасный хлопок и звук пустоты внутри. Да и еще не всегда с первого раза получается закрыть. После шумоизоляции все будет иначе. Ваша дверь наполниться 4 слоями шумоизоляции, каждый слой выполняет определенную функцию. Вибро, шумо, теплоизоляция. Дверь будет закрываться с богатым хлопком, а звуки мимо проезжающих автомобилей уйдут на задний план. Штатная акустика заиграет совершенно новыми красками, а посторонние скрипы в обшивке навсегда исчезнут.
Шум от колес будто идешь на взлет. Различаете дорожное покрытие по гулу в салоне Вашего автомобиля? Слышите, как подвеска отрабатывает каждую кочку? А этот прекрасный звук шипов по асфальту? К сожалению это связано с тонким металлом, который у Вас под ногами, и практически полностью лишен заводской шумоизоляции. Трехслойная проклейка полов и багажника отдалит этот шум. Благодаря убойной комбинации материалов, которая проверена на тысячах автомобилей, мы максимально снизим надоедливый гул от колес.
Зима, езда на короткие расстояния, быстрое остывание салона, да еще и где то задувает. Нормальное явление для современных автомобилей. Полностью исключим, т.к. в работе используем материалы с низкой теплопроводностью, а крышу будет защищать 10мм войлок. Ведь основная часть тепла уходит через крышу. А летом это позволит включать кондиционер на меньшую мощность.
Как давно вы разговаривали с пассажирами, или по телефону не превышая голоса, когда двигаетесь по трассе? Аэродинамический шум, к сожалению, не позволяет комфортно общаться в салоне на скорости выше 80 км/ч. Шумоизоляция салона решает и эту проблему. Теперь не придется переспрашивать и повышать голос. А если у Вас гарнитура с громкой связью, то звонящему очень повезло, ведь он наконец то будет четко Вас слышат
Утомляемость от дальних поездок. На море или в другой город на машине – легко. Только по приезду такое чувство, будто разгрузил фуру щебня. Внешний шум существенно влияет на усталость водителя на дальних поездках. Комплексная изоляция салона как минимум вдвое снизит Вашу утомляемость за рулем, а ведь это не только комфорт, но и безопасность
Лишний вес или улучшение управляемости? При комплексной шумоизоляции автомобиль в среднем прибавляет 55 кг лишнего веса. Критично? Ни в коем случае! Вес находится не в одной точке, а распределен по всему салону, и основная масса находится на полу, что смещает центр тяжести автомобиля. В связи с этим улучшается управляемость, автомобиль более уверенно чувствует себя на поворотах, а на неровностях подвеска более глухо «проглатывает» ямы
Скрипы и сверчки? Забудьте. Мы знаем все «болячки» практически каждого автомобиля. Наши мастера акцентируют внимания на «больные места» в Вашем автомобиле, лишив их возможности шуметь и скрипеть. А сколько стоят Ваши нервы?
Как делаем?
Для этого у нас на вооружении специальный мовиль
Kerry для внутренней обработки Вашего автомобиля.
Посмотрите фотопроцесса