Работаем в чистом светлом
сухом помещении класса A
Гарантируем качественную сборку салона
в соответствии с заводскими стандартами,
без следов вмешательств
Дилерская гарантия на автомобиль сохраняется,
так как мы не вмешиваемся в электрическую
и механическую часть автомобиля
Перед началом работ одеваем чехол на руль.
Используем только чистые перчатки и инструменты
Используем 9 видов премиальной линейки
материалов ComfortMat для достижения
запредельной тишины
Предоставляем подробный фото отчет,
или настаиваем на личном присутствии,
как гарантия подтверждения качества
нашей работы
Узнайте за 7 минут про убойную технологию PMR Service!
— За 10 лет 18000 зашумленных автомобилей .
— Работаем в чистом помещении А класса.
— Дилерская гарантия на автомобиль сохраняется.
— Используем 9 видов премиальной линейки Comfort Mat для достижение запредельной тишины.
— Предоставляем подробный фото отчетом по шумоизоляции вашего автомобиля.
Каждый день к нам приезжают клиенты за желанным комфортом в салон своего автомобиля. Что мы можем предложить? Команда PMR Service имеет 10-летний опыт шумоизоляции автомобиля любой сложности. И кто, как не мы, можем знать, абсолютно все тонкости сборки и проклейки, именно вашего автомобиля! Чистый и современный бокс, новые инструменты для разборки-сборки обшивки, запасные оригинальные клипсы, топовые материалы, команда профессионалов и просто хороших людей — это PMR Service!
Кто к нам приезжает? Это люди, которым важно быть в тонусе весь день, которые заботятся о своем здоровье и здоровье своей семьи, которые заботятся о комфорте и лишний раз нервничать в дороге не хочется.
Демонтаж потолка наши специалисты производят максимально аккуратно и отдельным инструментом, чтобы никакие пятна и заломы не огорчили владельца. Разбор обшивки потолка мы ведем с предельной аккуратностью, ведь этот элемент требует к себе повышенного внимания. Ни одна потолочная деталь не будет поцарапана или испачкана. Для потолка у нас отведен отдельный инструмент.
Первый слой.
После подготовки поверхности принимаемся за виброизоляцию крыши. Убрать звонкость металла нам поможет материал «Comfort mat Gold».
Второй слой.
Войлок на потолок – это лучшее решение на сегодня. Данный материал не просто достойно справляется с поглощением звуковой волны. Но и работает в качестве теплоизоляции. А, значит, мы сохраняем основную часть тепла внутри автомобиля, которая до этого уходила через крышу.
Покрываем почти 100% площади
Также проходим антискрипом все потолочные стойки, чтобы они не раздражали владельца надоедливыми скрипами. Далее собираем все в обратном порядке, в соответствии с заводскими стандартами.
Шумоизоляция полов – ключевой герой в устранении посторонних звуков в авто. Сделав её качественно, мы добьемся львиной доли тишины в салоне и довольной улыбки владельца. И действовать здесь нужно решительно! Мы выносим все, что может нам помешать в качественном выполнении работы.
Сидения, ковры, центральная консоль, пороги остаются временно за бортом. И берем курс на тщательную очистку и подготовку поверхности.
Первый слой.
Поехали! Обезжириваем полы и приступаем к монтажу виброизоляции «Comfort mat Gold». Особое внимание уделяем пространству под панелью, ведь именно там прячутся передние арки. Хорошенько прикатываем материал специальными валиками, чтобы не оставить ни единого шанса воздушным пузырям.
Второй слой.
На этапе укладки шумоизоляции мы используем современный плотный материал «Comfort mat lock» он же бибитон – толщиной 6 мм. Решившись доверить свой автомобиль выбранной компании, обязательно учитывайте и качество материала. Для нас этот пункт – один из ключевых, поэтому наш ориентир всегда на современные тенденции завода-изготовителя.
Третий слой.
Мы не останавливаемся на достигнутом, ведь наш девиз – только максимум. И третьим слоем наносим звукоизоляционную мембрану-блокатор. С этим материалом можно не переживать за проникновение посторонних шумов. Средние и высокие частоты звука, проходя через шумоизоляцию, отражаются этой мембраной обратно. Вдобавок, она полностью влагостойкая и не имеет аналогов по шумопоглощению.
Шумоизоляцию двери начинаем с аккуратного разбора обшивки. В процессе чутко следим, чтобы не оставить даже малейший зацеп или залом. Враг, не пройдет!
После разбора мы видим абсолютно голый, ничем не защищенный металл. (такое присутствует на 90% автомобилях) Далее мы просушиваем и обезжириваем внешнюю и внутреннюю стенку двери, полностью подготовив их к оклейке.
Первый слой.
По внешней стенке двери дотошно проходимся легкой виброизоляций «Comfort mat Gold», 2мм. Она защитит нашу дверь и от звуковых колебаний, которые уже не проникнут в салон, и от случайных подавлений извне.
Второй слой.
Для второго слоя на внешней стенке двери нам понадобится современная вспененная резина «Comfort mat Vision», толщиной 6мм. Резина эта непростая. Представляет собой не шумопоглотитель, а качественный влагостойкий изолятор. Поэтому он не «съест» звук из колонок. Зато будет нести тепло и шумоизоляционный эффект. То, что надо!
Третий слой.
Внутренней стенке также обязательно нужна виброизоляция. Материал «Comfort mat Gold» выручает нас и здесь. После такой обработки мы бонусом к основной ее функции создаем закрытый объем. В итоге получаем благоприятные условия в двери для штатной акустики. Теперь ее звучание станет еще чище и приятнее.
Четвёртый слой.
Шумопоглотитель «Comfort mat Soft Wave», 15мм, он же «волна» занимает последнее место под обшивкой двери. Выполняет свои задачи безупречно! За счет 90% шумопоглощения он преграждает звуковую волну. А, благодаря своей сминаемости, попутно решает проблему плотного прилегания обшивки.
Дверную карту мы тоже не оставляем без внимания,по окантовке наносим антискрипный материал, чтобы никакие скрипы и сверчки не раздражали Вас во время поездки. Также обновляем клипсы, если в этом есть необходимость.
После аккуратной сборки мы проверяем работоспособность всех систем и протираем дверные панели. Помимо акустического комфорта, качественного звучания акустики и более дорогого закрытия дверей от нас вы получаете хорошее настроение и гарантийный сертификат сроком на 12 месяцев.
Шумоизоляцию Багажника практически на всех автомобиля мы производим в 2-3 слоя. Включая Задние арки (внутри) крылья и крышку багажника.
Шумоизоляция багажника делается не только для качественного звучания акустики, она удаляет раздражающий гул от задних арок и звуки выхлопной системы. На хэтчбэках джипах и кроссоверах это еще важнее, ведь 5 дверь занимает большую площадь, и является одним из основных источников проникновения шума.
Начнем с аккуратного разбора багажника, выносим все что нам помешает качественно сделать свою работу. И видим голый метал с небольшими намеками на шумоизоляцию.
Первый слой.
После аккуратного разбора багажника готовим металл к оклейке. В этом нам поможет вибродемпфер «Comfort mat Gold». Наносим его первым слоем. При этом задние арки и задние крылья обрабатываем особо тщательно.
Второй слой эффективный дорогой шумопоглатитель бибитон, прекрасно справляется со своей задачей поглащения шумов. 6 мм на задние арки и 4 мм на пол багажника, мы бы рады положить материал толще, но увы, это помешает сборке салона.
Дополнительно войлоком мы обработываем задние крылья. Толщина которого 10 мм, он навсегда избавит вас от гула задних арок.
Не забываем про крышку багажника, обрабатываем её 2 слоями вибро и шумоизоляцией.
После сборки салона мы проводим его тщательную протирку. А также проверяем работоспособность абсолютно всех механизмов. Сам процесс сборки автомобиля проходит с предельным вниманием и по заводским стандартам.
После нас вы не встретите щелей, зацепов на обшивках, или сломанных креплений. За повреждения пистонов и неправильную посадку обшивок и панелей можно тоже не переживать. От всего этого вас надежно защищает гарантия PMR Service.
Как делаем?
Полностью чистим и обезжириваем обшивку, проходим клеевым составом все стыки дверной карты, делая её монолитной и полностью удаляя возможность крипа на стыках пластика. Дополнительно утяжеляем обшивку виброизоляцией, убирая звонкость пластика. Проверяем состояние клипс и меняем при необходимости (в наличии всегда новые оригинальные клипсы). Производим тотальный антискрип окантовки обшивки и «больных мест».
Как делаем?
При комплексной шумоизоляции у нас появляется доступ ко всем скрытым полостям автомобиля, и соответственно возможность к максимально тщательной их обработке.
Для этого у нас на вооружении специальный мовиль Kerry для внутренней обработки Вашего автомобиля.
Как делаем?
Вы можете приехать со своими колонками (замена от 2500 р. за 4 штуки).
Или мы можем подобрать Вам систему исходя из Ваших пожеланий. В наличии колонки, провода, кольца под любой бюджет. Цена от 9000 рублей под ключ
Как делаем?
При комплексной шумоизоляции Ваш автомобиль тяжелеет примерно на 55 кг. Для кого то этот вес критичен и поэтому мы можем предложить Вам использование современных виброизоляционных материалов от Comfort mat серии Dark, которая позволит снизить вес комплекса в среднем на 12 кг.
Серия Dark – это самая легкая виброизоляция, которая представлена на рынке, благодаря специальной формуле мастики производителям удалось снизить вес, без потери качества.
Стоимость услуги от 3000 рублей (дополнительно к комплексу или отдельному элементу).
Оставьте ваш отзыв
и мы опубликуем его в ближайшее время
Если вы читаете этот текст, то скорее всего, вы находитесь на стадии выбора сервиса, в котором будите делать шумоизоляцию, или думаете, нужно ли Вам это вообще? В этой статье мы постараемся подробно рассказать, что это за услуга такая, с чем ее едят и для чего вообще нужна правильная шумоизоляция автомобиля (правильная - тут ключевое слово).
Ваш авто был собран на конвейере, бездушными машинами, которые работают на поток. Мы часто встречаем у новых автомобилей не докрученные болты, недостающие клипсы и т.д. Как бы странно это не звучало, но реалии современной сборки таковы. Мы заново разберем и соберем Ваш автомобиль вручную, обращая внимания на все нюансы заводской сборки салона. По регламенту проверим собранность всех элементов, докрутим крепеж, если это необходимо. Как вы думаете, почему премиум класс собирается вручную? Ваш автомобиль будет более сбитым и собранным
Помните, как закрываются Ваши двери? Этот ужасный хлопок и звук пустоты внутри. Да и еще не всегда с первого раза получается закрыть. После шумоизоляции все будет иначе. Ваша дверь наполниться 4 слоями шумоизоляции, каждый слой выполняет определенную функцию. Вибро, шумо, теплоизоляция. Дверь будет закрываться с богатым хлопком, а звуки мимо проезжающих автомобилей уйдут на задний план. Штатная акустика заиграет совершенно новыми красками, а посторонние скрипы в обшивке навсегда исчезнут.
Шум от колес будто идешь на взлет. Различаете дорожное покрытие по гулу в салоне Вашего автомобиля? Слышите, как подвеска отрабатывает каждую кочку? А этот прекрасный звук шипов по асфальту? К сожалению это связано с тонким металлом, который у Вас под ногами, и практически полностью лишен заводской шумоизоляции. Трехслойная проклейка полов и багажника отдалит этот шум. Благодаря убойной комбинации материалов, которая проверена на тысячах автомобилей, мы максимально снизим надоедливый гул от колес.
Зима, езда на короткие расстояния, быстрое остывание салона, да еще и где то задувает. Нормальное явление для современных автомобилей. Полностью исключим, т.к. в работе используем материалы с низкой теплопроводностью, а крышу будет защищать 10мм войлок. Ведь основная часть тепла уходит через крышу. А летом это позволит включать кондиционер на меньшую мощность.
Как давно вы разговаривали с пассажирами, или по телефону не превышая голоса, когда двигаетесь по трассе? Аэродинамический шум, к сожалению, не позволяет комфортно общаться в салоне на скорости выше 80 км/ч. Шумоизоляция салона решает и эту проблему. Теперь не придется переспрашивать и повышать голос. А если у Вас гарнитура с громкой связью, то звонящему очень повезло, ведь он наконец то будет четко Вас слышат
Утомляемость от дальних поездок. На море или в другой город на машине – легко. Только по приезду такое чувство, будто разгрузил фуру щебня. Внешний шум существенно влияет на усталость водителя на дальних поездках. Комплексная изоляция салона как минимум вдвое снизит Вашу утомляемость за рулем, а ведь это не только комфорт, но и безопасность
Лишний вес или улучшение управляемости? При комплексной шумоизоляции автомобиль в среднем прибавляет 55 кг лишнего веса. Критично? Ни в коем случае! Вес находится не в одной точке, а распределен по всему салону, и основная масса находится на полу, что смещает центр тяжести автомобиля. В связи с этим улучшается управляемость, автомобиль более уверенно чувствует себя на поворотах, а на неровностях подвеска более глухо «проглатывает» ямы
Скрипы и сверчки? Забудьте. Мы знаем все «болячки» практически каждого автомобиля. Наши мастера акцентируют внимания на «больные места» в Вашем автомобиле, лишив их возможности шуметь и скрипеть. А сколько стоят Ваши нервы?
Как делаем?
Для этого у нас на вооружении специальный мовиль
Kerry для внутренней обработки Вашего автомобиля.
Посмотрите фотопроцесса