Сертифицированный установочный
центр шумоизоляции автомобилей

Как угробить автомобиль

или шумка за 12 000 р.

Назад

Все познается в сравнении, и очень жалко что многие сервисы халатно относятся к такой услуге как шумоизоляция, тем самым влияя на рынок в целом.

Как часто вы видели комментарии на форумах о том что эта услуга бесполезна, пустая трата денег, нет эффекта. И в этой статье мы расскажем почему….

…И так сойдет…

Была статья про материалы 2000 – х, поэтому подробно о них расписывать не будем, скажу лишь вкратце. Шумоизоляция в кустарных условиях, да и с дешевым материалом вдвойне убийство для автомобиля . .



Сплен просто лежал внутри двери. Почему так может произойти?

Тут несколько вариантов и ошибок установщиков

Первое – шумоизоляция данного автомобиля производилась зимой и в помещении при температуре ниже 12 градусов. И естественно сплен не прогревали.

Второе – сплен есть двух видов, заводской и кустарный. Во втором варианте, некачественные клея, и зачастую отходят вместе с подложкой, из за этого и слабая адгезия (прилипание).

Третье – хранение материала на складе. Если склад холодный, то нельзя принести материл и сразу преступать к шумке, он минимум должен сутки прогреться до комнатной температуры.

Четвертое – много сервисов находятся при территориях автомобильных рынков и не держат материал в наличии, а закупают по факту работ. Тем самым принеся его из холодного контейнера на рынке.

Материалы волнистой структуры

Волна хорошо себя зарекомендовала как материал с высоким коэффициентом шумопоглощения, но есть одно но – простыми словами структура данного материала это губка. Соответственно влага впитывается на ура!



Тут сразу несколько ошибок.

Не надо быть специалистом чтобы понять что будет с вашей дверью если в нее наложить губку)

Второй момент, что данный материал является звукопоглотителем, поэтому о хорошей музыке можно забыть.

Также на первом фото материал налеплен на уселитель двери, что тоже ни в коем случае делать нельзя. 100% поверхность не обогнуть, Он со временем отвалиться.. .

Подготовка поверхности

Важный момент перед нанесением виброизоляционных материалов. Поверхность нужно тщательно обезжирить и высушить. Если автомобиль не новый, то максимально очистить грязную поверхность. К сожалению многие закрывают на это глаза и вот что из этого получается.

Как бы странно это не звучало, но мы не раз переделывали автомобиль в котором шумка была нанесена прямо на пыль!

Тут сразу две ошибки – плохая подготовка поверхности и плохо прокатанная виброизоляция.

Кстати о прикатке! Тут много печальных последствий, образование конденсата, ухудшение адгезионных свойств и самое страшное –это образование коррозии.

Как известно – мастичная виброизоляция дополнительно защищает металл от коррозии, но только при правильном монтаже и тщательной подготовки поверхности



Обидно, что даже работая с премиальной линейкой, технология не соблюдалась.

Еще несколько фото из разряда “без комментариев”

Стоимость шмоизоляции данных автомобилей варьируется от 12 000 р. до 75 000 р. За комплекс.

По принципу, всегда найдется тот кто сделает дешевле, тут понятно. Но брать бешеные деньги за тяп ляп, мастера которые не знакомы с технологией, материалами и не знают что такое прикаточный валик, это перебор.

Из за таких горе мастеров в целом падает доверие к такой услуге, как шумоизоляция. Вопрос тут даже не о эффекте, а о сохранности автомобиля.

Требуйте фото отчет, присутствуйте при работах и задавайте вопросы что непонятно)

Всем хороших мастеров и удачи на дорогах!

До встречи в PMR Service.

Назад