Режим работы: с 09:00 – 19:00
Без выходных
Сертифицированный установочный
центр шумоизоляции автомобилей
9 видов премиум
материалов
Без следов
вмешательства
Рассрочка
0/0/3
В комплекс входит:
Стоимость комплекса: 74 000 ₽
А сегодня у нас в гостях – Voyah Free. В любом премиальном авто важен акустический комфорт, и этот красавец – не исключение. Сейчас мы займемся им, а заодно покажем вам, как проходят шумоизоляция новеньких китайцев.
Владелец этой машины заказал у нас Пакет “Максимальная шумоизоляция”, в которую входят полы, крыша, двери с доработкой, зона багажника с арками изнутри и арки снаружи. Дополнительно к комплексу было решено было сделать капот.
Стоимость пакета “Максимальная шумоизоляция” 94 000 ₽ (с учетом доработок дверных карт)
Шумоизоляция капота 6 000 ₽
До монтажа материала:
Убираем из салона все лишнее. Сиденья, обшивку и все пластиковые детали аккуратно снимаем и раскладываем на стендах, чтобы ничего не потерялось.
Пылесосим весь салон, чтобы под шумоизоляцией не осталось мелкого мусора, песка и пыли.
Тщательно обезжириваем все металлические поверхности – так шумоизоляция ляжет плотнее, и под ней никогда не образуется коррозии
Приготовления закончены, материал – в студию!
На пол, как обычно, у нас ложатся самые плотные и тяжелые листы – Deloud Best. Большую часть шума и вибраций от днища будет гасить именно этот материал. Еще такая «броня» на полу сделает кузов более жестким и немного повысит управляемость машины.
А под задний ряд плотно прикатаем ComfortMat Gold, чтобы диван заднего ряда встал как на заводе, но шума из под него стало меньше.
Второй слой нашего «пирога» – Technic Up, материал с ламинированной акустической мембраной. У него сразу 3 полезных свойства:
– выступает как дополнительный акустический барьер;
– не дает теплу или прохладе из салона уходить через днище;
– защищает металл от пролитых напитков или антифриза – Technic Up на 100% водонепроницаемый.
Вторым слое под задний диван укладывается тонкий, но эффективный Fusion.
Чтобы кузов «дышал», все технологические отверстия оставляем открытыми.
Багажник в Voyah Free оказался не простой, ведь именно там расположились батарея авто, но мы постараюсь зашумить все доступные места, без вмешательства в техническую часть авто.
В зону багажника входят сразу три проблемных места: пол багажника, колесные арки и крылья. С ними и будем работать, а начнем «с самых низов».
Прикатываем первые слои.
На пол и крылья внутри – это виброизоляция ComfortMat Vespa. Идеальная защита почти для любой вибронагруженной зоны: материал легкий, относительно тонкий и очень хорошо гасит вибрации.
На арки внутри багажника отлично ляжет Deloud Best.
Вторым слоем на арки приклеиваем ComfortMat Softwave («Волна»). Его легко узнать по характерной волнистой поверхности. Пористая структура и специальная пропитка сделали «Волну» популярной у всех, кто работает со звуком, включая профессиональные студии.
Последний штрих в багажной зоне – крышка багажника. Здесь, чтобы не перегружать упоры, используем небольшие кусочки виброизоляции точечно.
Дополнительно пластиковую карту багажника проклеиваем «Волной», а по контуру проводим ленту антискрип, чтобы все прилегало плотно.
Разбираем каждую дверь и смотрим, что у нас внутри. Куски штатной шумоизоляции вовсе отсутствуют.
Вместе с доработкой дверных карт (дополнительная услуга) двери шумим в 5 слоев. Давайте по порядку.
Первый слой – на внутреннюю сторону двери. Это снова наша любимая Vespa, которая станет первым барьером от проникающих с дороги шумов.
Третий – снова Vespa, но в этот раз уже на внешнюю металлическую часть двери. Этот слой создаст акустический короб для динамиков и штатная акустика заиграет лучше.
Четвертый слой укладываем уже на пластиковую часть двери – это и есть тот самый дополнительный слой для доработки. Материл все тот же – надежная и легкая Vespa.
Пятый слой – «Волна» (Softwave). Ее также приклеиваем на пластиковую часть. За счет хорошей сминаемости этот материал совсем не мешает сборке.
Последний шаг – приклеить ленту «антискрип» по всем стыкам и проблемным местам. Эта небольшая процедура избавит водителя от любых сверчков и скрипов с двери.
В пакет “Максимальная шумоизоляция” входит и шумоизоляция арок снаружи. Так как каждый арки это индивидуальные решения, мы посовещались и решили шумить арки Voyah в 2 слоя.
Первый этапом как всегда полный разбор и обезжиривание металла.
На железо прикатали виброизоляцию Deloud Best – тот же самый материал, что укладывали на пол.
Вторым слоем приклеили влагостойкий Vision. Его задача – погасить шум, который пытается «пробиться» внутрь.
Ну и как вишенка на торте – шумка капота.
Процесс шумоизоляции капота начинается с демонтажа штатной теплоизоляции и тщательной подготовки поверхности – обезжириванием поверхности.
Прикатываем слой ComfortMat Vespa. Она снимет все колебания “большого куска металла”.
Вторым слоем уложим ComfortMat Fusion на изнаночную сторону штатной теплозащиты.
Вот так в 2 слоя мы помогли гибридному Voyah Free уменьшить вибрацию металла и дали дополнительную теплоизоляция моторного отсека.
После установки проверяем все участки и возвращаем салон на место. Готовая машина проходит три этапа проверки: у мастера, у старшего мастера и у самого клиента.
«Voyah Free» в версии «Акустический комфорт 2.0» уже вернулся к своему хозяину вместе с гарантийным сертификатом от PMR-Service. Любые проблемы с шумоизоляцией, если они появятся, в течение гарантийного срока мы устраним быстро и бесплатно.
Акустическая доработка обшивки
Дополнительная услуга по тотальной обработке дверной карты от всех скрипов или подготовки под автозвук. Подойдет Вам Если любите громкую музыку, или если наблюдается обильное количество «сверчков» со стороны двери (возможно заказать как совместно с шумоизоляцией двери, так и отдельно)
Стоимость: от 2000 ₽
Как делаем?Антикоррозионная защита скрытых полостей
Дополнительный антикор скрытых полостей Вашего автомобиля (пороги, двери, задние арки, задние крылья, крышка багажника)
Стоимость: от 1 500 ₽
Как делаем?Установка музыки и замена колонок
Совместно с шумоизоляцией мы можем произвести замену акустической системы в Вашем автомобиле.
Стоимость: от 2 500 ₽
Как делаем?Уменьшение веса шумоизоляции на 8-15 кг.
Благодаря легкой линейки виброизоляции Comfort Mat серии Dark, мы сможем снизить общий вес автомобиля после шумоизоляции.
Стоимость: от 3 000 ₽
Как делаем?Заполните форму
Дорогие друзья. Вы можете получить комфорт, не дожидаясь, когда у Вас будет вся необходимая сумма. В PMR Service действует беспроцентная рассрочка!
Рассрочка при сотрудничестве с Тинькофф банком. Одобрение за 40 секунд, нужен только паспорт.
Никаких скрытых страховок комиссий и переплат, просто делим цену на три месяца.
Цена по элементам
Двери
30 000 ₽
Багажник
20 000 ₽
Пол
24 000 ₽
Крыша
18 000 ₽
Итого: 74 000 ₽
Приобретая комплекс Вы платите меньшеПройдите тест из 5 вопросов и получите
решение от экспертов PMR Service
+ статья 15 подводных камней,
при выборе сервиса по шумоизоляции
Как делаем?
Полностью чистим и обезжириваем обшивку, проходим клеевым составом все стыки дверной карты, делая её монолитной и полностью удаляя возможность крипа на стыках пластика. Дополнительно утяжеляем обшивку виброизоляцией, убирая звонкость пластика. Проверяем состояние клипс и меняем при необходимости (в наличии всегда новые оригинальные клипсы). Производим тотальный антискрип окантовки обшивки и «больных мест».
Как делаем?
При комплексной шумоизоляции у нас появляется доступ ко всем скрытым полостям автомобиля, и соответственно возможность к максимально тщательной их обработке.
Для этого у нас на вооружении специальный мовиль Kerry для внутренней обработки Вашего автомобиля.
Как делаем?
Вы можете приехать со своими колонками (замена от 2500 р. за 4 штуки).
Или мы можем подобрать Вам систему исходя из Ваших пожеланий. В наличии колонки, провода, кольца под любой бюджет. Цена от 9000 рублей под ключ
Как делаем?
При комплексной шумоизоляции Ваш автомобиль тяжелеет примерно на 55 кг. Для кого то этот вес критичен и поэтому мы можем предложить Вам использование современных виброизоляционных материалов от Comfort mat серии Dark, которая позволит снизить вес комплекса в среднем на 12 кг.
Серия Dark – это самая легкая виброизоляция, которая представлена на рынке, благодаря специальной формуле мастики производителям удалось снизить вес, без потери качества.
Стоимость услуги от 3000 рублей (дополнительно к комплексу или отдельному элементу).
Задайте свой вопрос
и мы ответим на него в ближайшее время
Ваши бонусы:
статья
о выборе сервиса
3 варианта
шумоизоляции
Что вас беспокоит в автомобиле, как пришли к вопросу шумоизоляции?
Можно выбрать один или несколько вариантов
Где чаще эксплуатируете автомобиль?
Сталкивались ли ранее с шумоизоляцией?
Что для Вас важно при шумоизоляции?
Марка и модель авто
Специалист по шумоизоляции
уже изучает ответы и в ближайшее время предложит
Вам несколько вариантов шумоизоляции!
Заполните форму и получите статью «15 подводных камней при выборе
центра по шумоизоляции авто» а также результаты теста!
Ваши бонусы:
статья
о выборе сервиса
3 варианта
шумоизоляции
Бонусы
которые вы получите
после прохождения теста
статья
о выборе сервиса
3 варианта
шумоизоляции
Оставьте ваш отзыв
и мы опубликуем его в ближайшее время
Если вы читаете этот текст, то скорее всего, вы находитесь на стадии выбора сервиса, в котором будите делать шумоизоляцию, или думаете, нужно ли Вам это вообще? В этой статье мы постараемся подробно рассказать, что это за услуга такая, с чем ее едят и для чего вообще нужна правильная шумоизоляция автомобиля (правильная - тут ключевое слово).
Ваш авто был собран на конвейере, бездушными машинами, которые работают на поток. Мы часто встречаем у новых автомобилей не докрученные болты, недостающие клипсы и т.д. Как бы странно это не звучало, но реалии современной сборки таковы. Мы заново разберем и соберем Ваш автомобиль вручную, обращая внимания на все нюансы заводской сборки салона. По регламенту проверим собранность всех элементов, докрутим крепеж, если это необходимо. Как вы думаете, почему премиум класс собирается вручную? Ваш автомобиль будет более сбитым и собранным
Помните, как закрываются Ваши двери? Этот ужасный хлопок и звук пустоты внутри. Да и еще не всегда с первого раза получается закрыть. После шумоизоляции все будет иначе. Ваша дверь наполниться 4 слоями шумоизоляции, каждый слой выполняет определенную функцию. Вибро, шумо, теплоизоляция. Дверь будет закрываться с богатым хлопком, а звуки мимо проезжающих автомобилей уйдут на задний план. Штатная акустика заиграет совершенно новыми красками, а посторонние скрипы в обшивке навсегда исчезнут.
Шум от колес будто идешь на взлет. Различаете дорожное покрытие по гулу в салоне Вашего автомобиля? Слышите, как подвеска отрабатывает каждую кочку? А этот прекрасный звук шипов по асфальту? К сожалению это связано с тонким металлом, который у Вас под ногами, и практически полностью лишен заводской шумоизоляции. Трехслойная проклейка полов и багажника отдалит этот шум. Благодаря убойной комбинации материалов, которая проверена на тысячах автомобилей, мы максимально снизим надоедливый гул от колес.
Зима, езда на короткие расстояния, быстрое остывание салона, да еще и где то задувает. Нормальное явление для современных автомобилей. Полностью исключим, т.к. в работе используем материалы с низкой теплопроводностью, а крышу будет защищать 10мм войлок. Ведь основная часть тепла уходит через крышу. А летом это позволит включать кондиционер на меньшую мощность.
Как давно вы разговаривали с пассажирами, или по телефону не превышая голоса, когда двигаетесь по трассе? Аэродинамический шум, к сожалению, не позволяет комфортно общаться в салоне на скорости выше 80 км/ч. Шумоизоляция салона решает и эту проблему. Теперь не придется переспрашивать и повышать голос. А если у Вас гарнитура с громкой связью, то звонящему очень повезло, ведь он наконец то будет четко Вас слышат
Утомляемость от дальних поездок. На море или в другой город на машине – легко. Только по приезду такое чувство, будто разгрузил фуру щебня. Внешний шум существенно влияет на усталость водителя на дальних поездках. Комплексная изоляция салона как минимум вдвое снизит Вашу утомляемость за рулем, а ведь это не только комфорт, но и безопасность
Лишний вес или улучшение управляемости? При комплексной шумоизоляции автомобиль в среднем прибавляет 55 кг лишнего веса. Критично? Ни в коем случае! Вес находится не в одной точке, а распределен по всему салону, и основная масса находится на полу, что смещает центр тяжести автомобиля. В связи с этим улучшается управляемость, автомобиль более уверенно чувствует себя на поворотах, а на неровностях подвеска более глухо «проглатывает» ямы
Скрипы и сверчки? Забудьте. Мы знаем все «болячки» практически каждого автомобиля. Наши мастера акцентируют внимания на «больные места» в Вашем автомобиле, лишив их возможности шуметь и скрипеть. А сколько стоят Ваши нервы?
Как делаем?
Для этого у нас на вооружении специальный мовиль
Kerry для внутренней обработки Вашего автомобиля.
Посмотрите фотопроцесса