Сертифицированный установочный
центр шумоизоляции автомобилей

Шумоизоляция Tank 300

9 видов премиум
материалов

Без следов
вмешательства

Рассрочка
0/0/3

Шумоизоляция Tank 300

В комплекс входит:

  • Потолок
  • Двери
  • Пол и колесные арки внутри (с максимально высоким заходом под панель)
  • Багажник и крышка багажника
  • Задние крылья
  • Задние арки внутри
  • Уплотнение и антискрип всего пластика

Стоимость комплекса: 68 000 ₽

А сегодня у нас в гостях – «TANK 300»  В любом премиальном авто важен акустический комфорт, и этот красавец – не исключение. Сейчас мы займемся им, а заодно покажем вам, как проходят наши трудовые будни, и расскажем полезные факты о шумоизоляции.

Шумоизоляция пола

Главный поставщик шума в вашу машину, а еще – отличная площадка для «тяжелой артиллерии», то есть для толстой шумки, которую не стоит клеить на двери или крышку багажника. Но начнем мы даже не с пола.

В первую очередь освободим салон от всего, что может помешать в работе, то есть от сидений и обшивки. Чтобы ни одна гаечка и ни одна клипса не пропала, используем специальные стенды и кузовки.

Дальше – пылесосим и обезжириваем пол. Это нужно, чтобы материал лег плотно и не отклеился со временем.

И только теперь прикатываем листы Deloud Best (темно-красный) – трехслойный вибродемпфер 5 мм, которого уже хватит для того, чтобы «скосить» большую часть шумов. Но мы ведь хотим максимальный комфорт, верно?

Вторым слоем, поверх Deloud, приклеиваем двухслойный сэндвич-материал Technic UP (светло-красный). Его фишка в том, что он вообще не проводит влагу – можно разлить в салоне кофе, но шумке и кузову ничего не будет.

С полами разобрались, но впереди еще много работы.

Шумоизоляция багажника

Также аккуратно все разбираем, пылесосим и обезжириваем. Кстати, если в ходе разбора ломается клипса (такое бывает) или просто кажется нам уставшей, мы сразу меняем ее на новую из своих запасов оригинальных клипс под каждый авто.

При классическом комплексе в багажник мы тоже укладываем 2 материала.

На основную напольную часть прикатываем самый наш ходовой и топовый материал – желтый ComfortMat Vespa. Он довольно тонкий (2,5 мм), но при этом отлично гасит вибрации. 

Сверху клеим синий Technic TOP – умеренно плотный, но легкий материал, который отталкивает влагу, создает акустический и теплоизоляционный барьер.

Не оставляем без внимания арки внутри багажника и крылья. Чтобы заглушить гул от колес, здесь нужна серьезная защита. Арки внутри будем делать в 2 слоя, и первым снова пойдет наш старый знакомый Deloud Best. На крылья также первым слоем прикатывем Vespa, чтобы гасил входящие вибрации.

Поскольку над арками есть место для более плотных и толстых материалов, вторым слоем, на задние арки, мы можем позволить себе волнистый ComfortMat SoftWavе. Это очень мягкий, но эффективный шумопоглотитель, который используют в студиях звукозаписи.

Вторым слоем на крыль мы клеим черный ComfortMat Felton  – это суперлегкий акустический войлок, у которого все та же цель – защитить ваши уши от дорожного шума.

Последний штрих – крышка багажника.

Для задней крышки багажника мы используем «кусочную технологию» – это небольшие кусочки виброизоляции 2,3 мм. Используем эту технологию, чтобы не утяжелять газовые упоры, но при этом снизить резонацию металла.

Также не забываем о пластиковой карте багажника, её проклеиваем материалом «Волна» (он же Soft Wave), а по контуру для более плотного прилегания – лентой антискрип.



Шумоизоляция крыши

Здесь все довольно просто: куску металла нужна хорошая защита от барабанящего дождя и бокового ветра. И аккуратно начинаем разбор в перчатках, чтобы не оставить ни одного следа

Демонтируем бесполезные куски заводской шумоизоляции.

Обезжириваем

Приклеиваем виброизоляцию Vespa, чтобы сделать металл “плотнее”.

Вторым слоем ложится акустический войлок Felton, с которыми вы уже знакомы. Собираем обратно.

Шумоизоляция дверей

На десерт – самое вкусное. Вот так выглядит заводская шумоизоляция, её мы конечно же убираем, потому что он нее очень мало пользы.

И что мы видим внутри? правильно полное отсутствие виброизоляции…

По дверям мы работаем в 4 слоя: три на металлическую часть и один – на дверную карту. Первым слоем на внешнюю часть прикатываем снова Vespa.

Затем – ComfortMat Vision (красный). Это легкий водонепроницаемый материал, который служит дополнительным барьером от бокового шума.

На внутреннюю часть двери снова прикатываем Vespa, чтобы создать акустический короб для ваших динамиков.

На дверную карту – Soft Wave и, конечно, антискрип по контуру. 

С такой «броней» даже штатная акустика зазвучит по-новому.

Финал

Почти готово. Аккуратно собираем салон так, чтобы никто даже не заподозрил, что его когда-то разбирали. Дальше мастера проверяют все крепления и проблемные участки – после сборки ничего не должно скрипеть или люфтить, а электроника должна работать корректно. Работу принимает мастер, потом все проверяет старший мастер, а затем – владелец авто.

А чтобы на деле доказать, что мы уверены в качестве своей работы, каждому клиенту на выезде из PMR Service выдаем гарантийный сертификат. Спойлер – в 99% случаев он вам не понадобится.

Теперь владелец данного авто может насладиться качественной акустикой и идеальной тишиной в салоне.

Дополнительные услуги
при комплексой шумоизоляции

0 из 0

Акустическая доработка обшивки

Дополнительная услуга по тотальной обработке дверной карты от всех скрипов или подготовки под автозвук. Подойдет Вам Если любите громкую музыку, или если наблюдается обильное количество «сверчков» со стороны двери (возможно заказать как совместно с шумоизоляцией двери, так и отдельно)

Стоимость: от 2000 ₽

Как делаем?

Антикоррозионная защита скрытых полостей

Дополнительный антикор скрытых полостей Вашего автомобиля (пороги, двери, задние арки, задние крылья, крышка багажника)

Стоимость: от 1 500 ₽

Как делаем?

Установка музыки и замена колонок

Совместно с шумоизоляцией мы можем произвести замену акустической системы в Вашем автомобиле.

Стоимость: от 2 500 ₽

Как делаем?

Уменьшение веса шумоизоляции на 8-15 кг.

Благодаря легкой линейки виброизоляции Comfort Mat серии Dark, мы сможем снизить общий вес автомобиля после шумоизоляции.

Стоимость: от 3 000 ₽

Как делаем?

Что случится, когда Вы зашумите
тачку
в PMR Service?

Узнать

Оставьте заявку
на шумоизоляцию

Заполните форму

Рассрочка 0/0/3

Дорогие друзья. Вы можете получить комфорт, не дожидаясь, когда у Вас будет вся необходимая сумма. В PMR Service действует беспроцентная рассрочка!

  • 0 0 руб. первоначальный взнос
  • 0 0% переплаты
  • 3 3 месяца срок рассрочки.

Рассрочка при сотрудничестве с Тинькофф банком. Одобрение за 40 секунд, нужен только паспорт.

Никаких скрытых страховок комиссий и переплат, просто делим цену на три месяца.

.

Цена по элементам

Двери

28 000 ₽

Багажник

18 000 ₽

Пол

22 000 ₽

Крыша

16 000 ₽

Дополнительные работы

Обработка арок снаружи автомобиля

18 000 ₽

Подробнее

Шумо-виброизоляция капота

5 000 ₽

Подробнее

Шумоизоляция и антискрип панели приборов

34 000 ₽

Подробнее

Итого: 68 000 ₽

Приобретая комплекс Вы платите меньше

Не знаете что именно
нужно шумоизолировать?

Пройдите тест из 5 вопросов и получите
решение от экспертов PMR Service

+ статья 15 подводных камней,
при выборе сервиса по шумоизоляции