Сертифицированный установочный
центр шумоизоляции автомобилей

Шумоизоляция Skoda Octavia A7

9 видов премиум
материалов

Без следов
вмешательства

Рассрочка
0/0/3

Шумоизоляция Skoda Octavia A7

В комплекс входит:

  • Потолок
  • Двери
  • Пол и колесные арки внутри (с максимально высоким заходом под панель)
  • Багажник и крышка багажника
  • Задние крылья
  • Задние арки внутри
  • Уплотнение и антискрип всего пластика

Стоимость комплекса: 42 000 ₽

Посмотрите видео
по данному автомобилю

Видео отчет о работе по шумоизоляции, которая наша команда выполняет в бескомпромиссно максимальном варианте. Слаженную работу наших специалистов Вы можете наблюдать не только на видео, но и в живую. Ведь мы ничего не скрываем и настаиваем на личном присутствии клиента во время проведения работ, чтобы вы лично убедились в нашем качестве.

Шумоизоляция Skoda Octavia третьего поколения в кузове А7 является продолжением успешной линейки седанов от концерна Шкода. Этот автомобиль по части звукоизоляции и ее проведения ничем не отличается от предыдущего поколения Октавии за одним лишь исключением – теперь дверные щиты не приклепаны к каркасу двери оригинальными заклепками, а просто отсутствуют, как это сделано на большинстве современных автомобилей. Тем не менее, мы подготовили для вас фото отчет по шумоизоляции Октавии в кузове А7 и хотим напомнить нашим читателям и потенциальным клиентам, что такую работу мы выполняем в вашем присутствии в течение 8 часов

Шумоизоляция пола

Пол — один из основных источников шума в автомобиле, наносим три слоя материалов. Начинаем с полного разбора салона автомобиля: снимаем сиденья, ковролин, частично или полностью демонтируется передняя панель, снимаем обшивки дверей и потолка, накладки на пороги. Процесс занимает примерно 1,5-2 часа.

Остатки заводской виброизоляции удаляем только при плохом их состоянии. Если заводское покрытие лежит плотно, не отслаивается, то новые материалы накладываем поверх него.

Перед нанесением первого слоя материала обязательно очищаем, обезжириваем и просушиваем поверхности специальным составом или спиртом. В противном случае фиксация изоляционных материалов будет неплотной, и они, просто-напросто, не выполнят работу так, как необходимо.

Первый слой.

После подготовки наносим первый слой- это вибродемпфер PMR Power 5 мм и тщательно прикатываем его специальными валиками. Особое внимание уделяем пространству под панелью и передними арками, так как это самые шумные места. По вашему желанию, мы также можем шумоизолировать и моторный щит, но в этом случае придется снять панель приборов. Такая услуга у нас предоставляется за дополнительную плату.

На этапе укладки шумоизоляции мы используем современный плотный материал «Comfort mat lock» он же бибитон – толщиной 6 мм. Решившись доверить свой автомобиль выбранной компании, обязательно учитывайте и качество материала. Для нас этот пункт – один из ключевых, поэтому наш ориентир всегда на современные тенденции завода-изготовителя.

Для завершающего слоя на полу используем Comrfortmat blocator (4 мм)- материал не имеет аналогов по шумопоглощению. Blocator представляет собой плотную акустическую мембарну, которая не содержит в себе материалов, способных впитывать или удерживать воду, поэтому он еще и полностью влагостойкий.

Шумоизоляция крыши

После того, как мы аккуратно проводим демонтаж потолка, чтобы не оставить никаких пятен, очищаем и обезжириваем рабочие поверхности.

Стандартно, первым слоем накладываем предварительно разогретый виброизолятор Comfortmat Gold. Материалы премиальной линейки от Comfortmat никогда нас не подводят.

Второй и завершающий слой — акустический войлок толщиной 10 мм, он не только прекрасно справится с поглощением звуковой волны, но и даст отличный эффект теплоизоляции. Слоистый войлок используется в штатной шумоизоляции немецких автомобилей премиум класса, а немцы знают толк в тишине!

Шумоизоляция багажника

После разбора багажника и подготовки поверхности наносим первый слой материала — Comfortmat Gold (3 мм).

Тщательно прикатываем валиками, уделяя особое внимание задним аркам и крыльям. На них – PMR Power 5 мм

Вторым слоем следует бибитон. На задние арки и крылья кладём листы толщиной 8 мм, на пол багажника — листы по 4 мм. К сожалению, укладка большей толщины на пол существенно помешает сборке салона

Хочется отметить, что мы дополнительно обрабатываем задние крылья войлоком. Как правило, используем материал Comfort Turbo толщиной 10 мм, он навсегда избавит вас от гула задних арок.

 

 

 

Шумоизоляция дверей

Подготавливаем двери к работе: аккуратно разбираем дверную карту, чтобы не осталось никаких заломов и зацепов. После разбора перед нами практически ничем не защищенный металл, такое наблюдается у большинства автомобилей. Очищаем поверхность от загрязнений, обезжириваем и просушиваем перед нанесением первого слоя материала, чтобы обеспечить максимальное сцепление.

Первый слой наносим на внешнюю стенку двери — это виброизолятор Сomfortmat Gold (3 мм). Затем тщательно прикатываем его специальными валиками, чтобы совсем не осталось воздуха.

Вторым слоем- отлично зарекомендовавший себя шумопоглотитель Vision от Comfort mat. Состав монтажного клея в материале является на 100% влагостойким, что дает возможность использовать материал в особо влажной среде, например, на дверях.

Внутренний каркас двери также нуждается в виброизоляции, и мы наносим все тот же виброизоляционный материал Comfort mat Gold. На этом этапе мы формируем закрытый объем для обеспечения еще более лучшего звучания штатной акустики. Для последнего слоя под обшивкой двери мы используем рельефный вязкоэластичный шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave толщиной 15 мм. Благодаря заполнению всех пустот, материал гарантированно будет “ловить” воздушные звуковые волны, а также будет являться уплотнителем для надежной посадки дверной обшивки без скрипов и призвуков.

Обработка закончена, приступаем к сборке салона. Мы гарантируем качественную сборку салона без следов вмешательства каждому клиенту.

Мы гарантируем выжать максимум тишины из Вашего автомобиля. Приезжайте и убедитесь лично!

Дополнительные услуги
при комплексой шумоизоляции

0 из 0

Акустическая доработка обшивки

Дополнительная услуга по тотальной обработке дверной карты от всех скрипов или подготовки под автозвук. Подойдет Вам Если любите громкую музыку, или если наблюдается обильное количество «сверчков» со стороны двери (возможно заказать как совместно с шумоизоляцией двери, так и отдельно)

Стоимость: от 2000 ₽

Как делаем?

Антикоррозионная защита скрытых полостей

Дополнительный антикор скрытых полостей Вашего автомобиля (пороги, двери, задние арки, задние крылья, крышка багажника)

Стоимость: от 1 500 ₽

Как делаем?

Установка музыки и замена колонок

Совместно с шумоизоляцией мы можем произвести замену акустической системы в Вашем автомобиле.

Стоимость: от 2 500 ₽

Как делаем?

Уменьшение веса шумоизоляции на 8-15 кг.

Благодаря легкой линейки виброизоляции Comfort Mat серии Dark, мы сможем снизить общий вес автомобиля после шумоизоляции.

Стоимость: от 3 000 ₽

Как делаем?

Что случится, когда Вы зашумите
тачку
в PMR Service?

Узнать

Оставьте заявку
на шумоизоляцию

Заполните форму

Рассрочка 0/0/3

Дорогие друзья. Вы можете получить комфорт, не дожидаясь, когда у Вас будет вся необходимая сумма. В PMR Service действует беспроцентная рассрочка!

  • 0 0 руб. первоначальный взнос
  • 0 0% переплаты
  • 3 3 месяца срок рассрочки.

Рассрочка при сотрудничестве с Тинькофф банком. Одобрение за 40 секунд, нужен только паспорт.

Никаких скрытых страховок комиссий и переплат, просто делим цену на три месяца.

.

Цена по элементам

Полы

16 000 ₽

Потолок

11 000 ₽

Багажник

14 000 ₽

Двери

14 000 ₽

Дополнительные работы

Обработка арок снаружи автомобиля

12 000 ₽

Подробнее

Шумо-виброизоляция капота

4 000 ₽

Подробнее

Шумоизоляция и антискрип панели приборов

18 000 ₽

Подробнее

Итого: 42 000 ₽

Приобретая комплекс Вы платите меньше

Не знаете что именно
нужно шумоизолировать?

Пройдите тест из 5 вопросов и получите
решение от экспертов PMR Service

+ статья 15 подводных камней,
при выборе сервиса по шумоизоляции