Режим работы: с 09:00 – 19:00
Без выходных
Сертифицированный установочный
центр шумоизоляции автомобилей
9 видов премиум
материалов
Без следов
вмешательства
Рассрочка
0/0/3
В комплекс входит:
Стоимость комплекса: 36 000 ₽
Сегодня мы проводим шумоизоляцию Lada Vesta – автомобиль, завоевавший любовь и доверие многих автовладельцев.
Ответственные за тишину в Весте – 3 наших мастера с большим опытом в этом направлении. Для максимальной проклейки авто нам потребуются: сноровка наших специалистов, премиальная линейка материалов «СomfortMat», Deloud, лучший инструмент и 6-8 часов работы.
Шумоизоляция пола – ключевой герой в устранении посторонних звуков в авто. Сделав её качественно, мы добьемся львиной доли тишины в салоне и довольной улыбки владельца. И действовать здесь нужно решительно! Мы выносим все, что может нам помешать в качественном выполнении работы. Сидения, ковры, центральная консоль, пороги остаются временно за бортом. И берем курс на тщательную очистку и подготовку поверхности.
1 слой:
Обезжириваем полы и приступаем к монтажу виброизоляции Deloud. Особое внимание уделяем пространству под панелью, ведь именно там прячутся передние арки. Хорошенько прикатываем материал специальными валиками, чтобы не оставить ни единого шанса воздушным пузырям.
А под задний ряд плотно прикатаем ComfortMat Vespa, чтобы диван заднего ряда встал как на заводе, но шума из под него стало меньше.
2 слой:
Второй слой стелем уже поверх Deloud. Это Technic UP – двухслойная шумоизоляция с защитой от влаги. Она дополнительно приглушит гул от дороги и поможет создать в салоне эффект «термокапсулы».
Под задний ряд укладываем материал по тоньше Technic TOP 4,5 мм.
Также аккуратно все разбираем, пылесосим и обезжириваем. Кстати, если в ходе разбора ломается клипса (такое бывает) или просто кажется нам уставшей, мы сразу меняем ее на новую из своих запасов оригинальных клипс под каждый авто.
При классическом комплексе в багажник мы укладываем 4 материала:
На основную напольную часть прикатываем самый наш ходовой и топовый материал – желтый ComfortMat Vespa. Он довольно тонкий (2,5 мм), но при этом отлично гасит вибрации.
Сверху клеим синий Technic TOP – умеренно плотный, но легкий материал, который отталкивает влагу, создает акустический и теплоизоляционный барьер.
Не оставляем без внимания арки внутри багажника и крылья. Чтобы заглушить гул от колес, здесь нужна серьезная защита. Ее будем делать в 2 слоя, и первым пойдет Deloud на арки для сильный 5 мм защиты. На крылья первым слоем прикатывем Vespa, чтобы гасил входящие вибрации.
Поскольку над арками есть место для более плотных и толстых материалов, вторым слоем, на задние арки, мы можем позволить себе волнистый ComfortMat SoftWavе. Это очень мягкий, но эффективный шумопоглотитель, который используют в студиях звукозаписи.
Вторым слоем на крыль мы клеим черный ComfortMat Felton – это суперлегкий акустический войлок, у которого все та же цель – защитить ваши уши от дорожного шума.
Последний штрих – крышка багажника.
Для задней крышки багажника мы используем «кусочную технологию» – это небольшие кусочки виброизоляции 2,3 мм. Используем эту технологию, чтобы не утяжелять, но при этом снизить резонацию металла.
Здесь все довольно просто: голому куску металла нужна хорошая защита от барабанящего дождя и бокового ветра. Снимаем обшивку, обезжириваем, приклеиваем виброизоляцию Vespa, чтобы сделать металл “плотнее”.
Вторым слоем ложится акустический войлок Felton, с которыми вы уже знакомы. Собираем обратно.
На десерт – самое вкусное. По дверям мы работаем в 4 слоя: три на металлическую часть и один – на дверную карту. Первым слоем на внешнюю часть прикатываем снова Vespa.
Затем – ComfortMat Vision (красный). Это легкий водонепроницаемый материал, который служит дополнительным барьером от бокового шума.
На внутреннюю часть двери снова прикатываем Vespa, чтобы создать акустический короб для ваших динамиков.
На дверную карту – Soft Wave и, конечно, антискрип по контуру.
С такой «броней» даже штатная акустика зазвучит по-новому.
Сборку салона мы проводим в обратном порядке. Внимательно проверяем, чтобы каждая деталь, заглушка или пистон встали четко на свои места. В процессе работы профессионализм – на максимуме, аккуратность – на пределе. Делаем все, чтобы не оставить ни малейших следов или зацепов от инструмента.
А чтобы на деле доказать, что мы уверены в качестве своей работы, каждому клиенту на выезде из PMR Service выдаем гарантийный сертификат. Спойлер – в 99% случаев он вам не понадобится.
Акустическая доработка обшивки
Дополнительная услуга по тотальной обработке дверной карты от всех скрипов или подготовки под автозвук. Подойдет Вам Если любите громкую музыку, или если наблюдается обильное количество «сверчков» со стороны двери (возможно заказать как совместно с шумоизоляцией двери, так и отдельно)
Стоимость: от 2000 ₽
Как делаем?Антикоррозионная защита скрытых полостей
Дополнительный антикор скрытых полостей Вашего автомобиля (пороги, двери, задние арки, задние крылья, крышка багажника)
Стоимость: от 1 500 ₽
Как делаем?Установка музыки и замена колонок
Совместно с шумоизоляцией мы можем произвести замену акустической системы в Вашем автомобиле.
Стоимость: от 2 500 ₽
Как делаем?Уменьшение веса шумоизоляции на 8-15 кг.
Благодаря легкой линейки виброизоляции Comfort Mat серии Dark, мы сможем снизить общий вес автомобиля после шумоизоляции.
Стоимость: от 3 000 ₽
Как делаем?Заполните форму
Дорогие друзья. Вы можете получить комфорт, не дожидаясь, когда у Вас будет вся необходимая сумма. В PMR Service действует беспроцентная рассрочка!
Рассрочка при сотрудничестве с Тинькофф банком. Одобрение за 40 секунд, нужен только паспорт.
Никаких скрытых страховок комиссий и переплат, просто делим цену на три месяца.
Цена по элементам
Полы
14 000 ₽
Потолок
9 000 ₽
Багажник
10 000 ₽
Двери
12 000 ₽
Итого: 36 000 ₽
Приобретая комплекс Вы платите меньшеПройдите тест из 5 вопросов и получите
решение от экспертов PMR Service
+ статья 15 подводных камней,
при выборе сервиса по шумоизоляции
Как делаем?
Полностью чистим и обезжириваем обшивку, проходим клеевым составом все стыки дверной карты, делая её монолитной и полностью удаляя возможность крипа на стыках пластика. Дополнительно утяжеляем обшивку виброизоляцией, убирая звонкость пластика. Проверяем состояние клипс и меняем при необходимости (в наличии всегда новые оригинальные клипсы). Производим тотальный антискрип окантовки обшивки и «больных мест».
Как делаем?
При комплексной шумоизоляции у нас появляется доступ ко всем скрытым полостям автомобиля, и соответственно возможность к максимально тщательной их обработке.
Для этого у нас на вооружении специальный мовиль Kerry для внутренней обработки Вашего автомобиля.
Как делаем?
Вы можете приехать со своими колонками (замена от 2500 р. за 4 штуки).
Или мы можем подобрать Вам систему исходя из Ваших пожеланий. В наличии колонки, провода, кольца под любой бюджет. Цена от 9000 рублей под ключ
Как делаем?
При комплексной шумоизоляции Ваш автомобиль тяжелеет примерно на 55 кг. Для кого то этот вес критичен и поэтому мы можем предложить Вам использование современных виброизоляционных материалов от Comfort mat серии Dark, которая позволит снизить вес комплекса в среднем на 12 кг.
Серия Dark – это самая легкая виброизоляция, которая представлена на рынке, благодаря специальной формуле мастики производителям удалось снизить вес, без потери качества.
Стоимость услуги от 3000 рублей (дополнительно к комплексу или отдельному элементу).
Задайте свой вопрос
и мы ответим на него в ближайшее время
Ваши бонусы:
статья
о выборе сервиса
3 варианта
шумоизоляции
Что вас беспокоит в автомобиле, как пришли к вопросу шумоизоляции?
Можно выбрать один или несколько вариантов
Где чаще эксплуатируете автомобиль?
Сталкивались ли ранее с шумоизоляцией?
Что для Вас важно при шумоизоляции?
Марка и модель авто
Специалист по шумоизоляции
уже изучает ответы и в ближайшее время предложит
Вам несколько вариантов шумоизоляции!
Заполните форму и получите статью «15 подводных камней при выборе
центра по шумоизоляции авто» а также результаты теста!
Ваши бонусы:
статья
о выборе сервиса
3 варианта
шумоизоляции
Бонусы
которые вы получите
после прохождения теста
статья
о выборе сервиса
3 варианта
шумоизоляции
Оставьте ваш отзыв
и мы опубликуем его в ближайшее время
Если вы читаете этот текст, то скорее всего, вы находитесь на стадии выбора сервиса, в котором будите делать шумоизоляцию, или думаете, нужно ли Вам это вообще? В этой статье мы постараемся подробно рассказать, что это за услуга такая, с чем ее едят и для чего вообще нужна правильная шумоизоляция автомобиля (правильная - тут ключевое слово).
Ваш авто был собран на конвейере, бездушными машинами, которые работают на поток. Мы часто встречаем у новых автомобилей не докрученные болты, недостающие клипсы и т.д. Как бы странно это не звучало, но реалии современной сборки таковы. Мы заново разберем и соберем Ваш автомобиль вручную, обращая внимания на все нюансы заводской сборки салона. По регламенту проверим собранность всех элементов, докрутим крепеж, если это необходимо. Как вы думаете, почему премиум класс собирается вручную? Ваш автомобиль будет более сбитым и собранным
Помните, как закрываются Ваши двери? Этот ужасный хлопок и звук пустоты внутри. Да и еще не всегда с первого раза получается закрыть. После шумоизоляции все будет иначе. Ваша дверь наполниться 4 слоями шумоизоляции, каждый слой выполняет определенную функцию. Вибро, шумо, теплоизоляция. Дверь будет закрываться с богатым хлопком, а звуки мимо проезжающих автомобилей уйдут на задний план. Штатная акустика заиграет совершенно новыми красками, а посторонние скрипы в обшивке навсегда исчезнут.
Шум от колес будто идешь на взлет. Различаете дорожное покрытие по гулу в салоне Вашего автомобиля? Слышите, как подвеска отрабатывает каждую кочку? А этот прекрасный звук шипов по асфальту? К сожалению это связано с тонким металлом, который у Вас под ногами, и практически полностью лишен заводской шумоизоляции. Трехслойная проклейка полов и багажника отдалит этот шум. Благодаря убойной комбинации материалов, которая проверена на тысячах автомобилей, мы максимально снизим надоедливый гул от колес.
Зима, езда на короткие расстояния, быстрое остывание салона, да еще и где то задувает. Нормальное явление для современных автомобилей. Полностью исключим, т.к. в работе используем материалы с низкой теплопроводностью, а крышу будет защищать 10мм войлок. Ведь основная часть тепла уходит через крышу. А летом это позволит включать кондиционер на меньшую мощность.
Как давно вы разговаривали с пассажирами, или по телефону не превышая голоса, когда двигаетесь по трассе? Аэродинамический шум, к сожалению, не позволяет комфортно общаться в салоне на скорости выше 80 км/ч. Шумоизоляция салона решает и эту проблему. Теперь не придется переспрашивать и повышать голос. А если у Вас гарнитура с громкой связью, то звонящему очень повезло, ведь он наконец то будет четко Вас слышат
Утомляемость от дальних поездок. На море или в другой город на машине – легко. Только по приезду такое чувство, будто разгрузил фуру щебня. Внешний шум существенно влияет на усталость водителя на дальних поездках. Комплексная изоляция салона как минимум вдвое снизит Вашу утомляемость за рулем, а ведь это не только комфорт, но и безопасность
Лишний вес или улучшение управляемости? При комплексной шумоизоляции автомобиль в среднем прибавляет 55 кг лишнего веса. Критично? Ни в коем случае! Вес находится не в одной точке, а распределен по всему салону, и основная масса находится на полу, что смещает центр тяжести автомобиля. В связи с этим улучшается управляемость, автомобиль более уверенно чувствует себя на поворотах, а на неровностях подвеска более глухо «проглатывает» ямы
Скрипы и сверчки? Забудьте. Мы знаем все «болячки» практически каждого автомобиля. Наши мастера акцентируют внимания на «больные места» в Вашем автомобиле, лишив их возможности шуметь и скрипеть. А сколько стоят Ваши нервы?
Как делаем?
Для этого у нас на вооружении специальный мовиль
Kerry для внутренней обработки Вашего автомобиля.
Посмотрите фотопроцесса