Режим работы: с 09:00 – 19:00
Без выходных
Сертифицированный установочный
центр шумоизоляции автомобилей
9 видов премиум
материалов
Без следов
вмешательства
Рассрочка
0/0/3
В комплекс входит:
Стоимость комплекса: 42 000 ₽
Видео отчет о работе по шумоизоляции, которая наша команда выполняет в бескомпромиссно максимальном варианте. Слаженную работу наших специалистов Вы можете наблюдать не только на видео, но и вживую. Ведь мы ничего не скрываем и настаиваем на личном присутствии клиента во время проведения работ, чтобы вы лично убедились в нашем качестве.
Посмотрите наш подробный фотоотчет о шумоизоляции Lada Largus.
Автомобиль прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне.
Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, это придает значительный дискомфорт.
Для устранения этого мы проделали комплексную шумоизоляцию салона: пол, крыша, двери, багажник. Материал премиум-класса Comfort mat.
Время выполнения — 9 часов.
Начинаем с полного разбора салона автомобиля: снимаем сиденья, ковролин, частично или полностью демонтируется передняя панель, снимаем обшивки дверей и потолка, накладки на пороги. Процесс занимает примерно 1,5-2 часа.
Пол — один из основных источников шума в автомобиле, обрабатываем его в три слоя материалов.
1 слой: Вибродемпфер PMR Power 5мм. Тщательно прикатываем его специальными валиками. Особое внимание уделяем пространству под панелью и передним аркам, так как это самые шумные места. По вашему желанию, мы также можем шумоизолировать и моторный щит, но в этом случае придется снять панель приборов. Такая услуга у нас предоставляется за дополнительную плату.
2 слой: Максимально покрываем поверхность плотным шумопоглотителем Comfort mat Lock 8 мм (он же бибитон). Как минимум в 2,5 раза бибитон качественнее и эффективнее распространенного сплена.
3 слой: используем Comfortmat blockator (4 мм) — материал не имеет аналогов по шумопоглощению. Blockator представляет собой плотную акустическую мембрану, которая не содержит в себе материалов, способных впитывать или удерживать воду, поэтому он еще и полностью влагостойкий.
Крыша в кроссоверах и универсалах имеет значительную площадь и выполнена из тонкого металла, поэтому ее проклейка дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля.Штатная виброизоляция на крыше полностью отсутствует!
1 слой: накладываем виброизолятор Comfortmat Gold. Материалы премиальной линейки от Comfortmat никогда нас не подводят.
Мы не клеим материал на усилители крыши, иначе может нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии.
2 слой: Акустический войлок толщиной 10 мм, он не только прекрасно справится с поглощением звуковой волны, но и даст отличный эффект теплоизоляции. Слоистый войлок используется в штатной шумоизоляции немецких автомобилей премиум класса, а немцы знают толк в тишине!
Это не менее важная процедура, чем, например, проклейка крыши. И, хотя значительная часть шума поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя. Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла!
1 слой: наносим на внешнюю стенку двери — это виброизолятор Сomfort mat Gold G3 (3 мм), затем тщательно прикатываем его специальными валиками, чтобы совсем не осталось воздуха.
2 слой: накладываем также на внешнюю стенку шумоизолятор Comfort Vision. Этот материал вместо клеевого имеет тонкий мастичный слой в качестве монтажного, а это значит, что влага ему не страшна на 100%.
3 слой: внутренний каркас двери также нуждается в виброизоляции, и мы наносим все тот же виброизоляционный материал Comfort mat Gold. На этом этапе мы формируем закрытый объем для обеспечения еще более лучшего звучания штатной акустики.
4 слой: Шумопоглотитель «Comfort mat Soft Wave», 15мм, он же «волна» занимает последнее место под обшивкой двери. Выполняет свои задачи безупречно! За счет 90% шумопоглощения он преграждает звуковую волну. А, благодаря своей сминаемости, попутно решает проблему плотного прилегания обшивки.
1 слой: после разбора багажника и подготовки поверхности наносим первый слой материала — Comfortmat Gold (3 мм). Тщательно прикатываем валиками, уделяя особое внимание задним аркам и крыльям где ложится PMR Power 5 мм.
2 слой: бибитон. На задние арки и крылья кладём листы толщиной 8 мм, на пол багажника — листы по 4 мм. К сожалению, укладка большей толщины на пол существенно помешает сборке салона.
Хочется отметить, что мы дополнительно обрабатываем задние крылья войлоком. Как правило, используем материал Comfort Turbo толщиной 10 мм, он навсегда избавит вас от гула задних арок.
Про двери багажника тоже не забываем!
Также обрабатываем двумя слоями материалов: для первого слоя используем виброизолятор Сomfortmat Gold.
На этом работа закончена!
В авто стало тихо и комфортно. Разговоры на повышенных тонах прекратились, музыку слушать приятнее и поездки всей семьёй стали приносить больше удовольствия и меньше усталости!
Акустическая доработка обшивки
Дополнительная услуга по тотальной обработке дверной карты от всех скрипов или подготовки под автозвук. Подойдет Вам Если любите громкую музыку, или если наблюдается обильное количество «сверчков» со стороны двери (возможно заказать как совместно с шумоизоляцией двери, так и отдельно)
Стоимость: от 2000 ₽
Как делаем?Антикоррозионная защита скрытых полостей
Дополнительный антикор скрытых полостей Вашего автомобиля (пороги, двери, задние арки, задние крылья, крышка багажника)
Стоимость: от 1 500 ₽
Как делаем?Установка музыки и замена колонок
Совместно с шумоизоляцией мы можем произвести замену акустической системы в Вашем автомобиле.
Стоимость: от 2 500 ₽
Как делаем?Уменьшение веса шумоизоляции на 8-15 кг.
Благодаря легкой линейки виброизоляции Comfort Mat серии Dark, мы сможем снизить общий вес автомобиля после шумоизоляции.
Стоимость: от 3 000 ₽
Как делаем?Заполните форму
Дорогие друзья. Вы можете получить комфорт, не дожидаясь, когда у Вас будет вся необходимая сумма. В PMR Service действует беспроцентная рассрочка!
Рассрочка при сотрудничестве с Тинькофф банком. Одобрение за 40 секунд, нужен только паспорт.
Никаких скрытых страховок комиссий и переплат, просто делим цену на три месяца.
Цена по элементам
Полы
16 000 ₽
Потолок
11 000 ₽
Багажник
14 000 ₽
Двери
14 000 ₽
Итого: 42 000 ₽
Приобретая комплекс Вы платите меньшеПройдите тест из 5 вопросов и получите
решение от экспертов PMR Service
+ статья 15 подводных камней,
при выборе сервиса по шумоизоляции
Как делаем?
Полностью чистим и обезжириваем обшивку, проходим клеевым составом все стыки дверной карты, делая её монолитной и полностью удаляя возможность крипа на стыках пластика. Дополнительно утяжеляем обшивку виброизоляцией, убирая звонкость пластика. Проверяем состояние клипс и меняем при необходимости (в наличии всегда новые оригинальные клипсы). Производим тотальный антискрип окантовки обшивки и «больных мест».
Как делаем?
При комплексной шумоизоляции у нас появляется доступ ко всем скрытым полостям автомобиля, и соответственно возможность к максимально тщательной их обработке.
Для этого у нас на вооружении специальный мовиль Kerry для внутренней обработки Вашего автомобиля.
Как делаем?
Вы можете приехать со своими колонками (замена от 2500 р. за 4 штуки).
Или мы можем подобрать Вам систему исходя из Ваших пожеланий. В наличии колонки, провода, кольца под любой бюджет. Цена от 9000 рублей под ключ
Как делаем?
При комплексной шумоизоляции Ваш автомобиль тяжелеет примерно на 55 кг. Для кого то этот вес критичен и поэтому мы можем предложить Вам использование современных виброизоляционных материалов от Comfort mat серии Dark, которая позволит снизить вес комплекса в среднем на 12 кг.
Серия Dark – это самая легкая виброизоляция, которая представлена на рынке, благодаря специальной формуле мастики производителям удалось снизить вес, без потери качества.
Стоимость услуги от 3000 рублей (дополнительно к комплексу или отдельному элементу).
Задайте свой вопрос
и мы ответим на него в ближайшее время
Ваши бонусы:
статья
о выборе сервиса
3 варианта
шумоизоляции
Что вас беспокоит в автомобиле, как пришли к вопросу шумоизоляции?
Можно выбрать один или несколько вариантов
Где чаще эксплуатируете автомобиль?
Сталкивались ли ранее с шумоизоляцией?
Что для Вас важно при шумоизоляции?
Марка и модель авто
Специалист по шумоизоляции
уже изучает ответы и в ближайшее время предложит
Вам несколько вариантов шумоизоляции!
Заполните форму и получите статью «15 подводных камней при выборе
центра по шумоизоляции авто» а также результаты теста!
Ваши бонусы:
статья
о выборе сервиса
3 варианта
шумоизоляции
Бонусы
которые вы получите
после прохождения теста
статья
о выборе сервиса
3 варианта
шумоизоляции
Оставьте ваш отзыв
и мы опубликуем его в ближайшее время
Если вы читаете этот текст, то скорее всего, вы находитесь на стадии выбора сервиса, в котором будите делать шумоизоляцию, или думаете, нужно ли Вам это вообще? В этой статье мы постараемся подробно рассказать, что это за услуга такая, с чем ее едят и для чего вообще нужна правильная шумоизоляция автомобиля (правильная - тут ключевое слово).
Ваш авто был собран на конвейере, бездушными машинами, которые работают на поток. Мы часто встречаем у новых автомобилей не докрученные болты, недостающие клипсы и т.д. Как бы странно это не звучало, но реалии современной сборки таковы. Мы заново разберем и соберем Ваш автомобиль вручную, обращая внимания на все нюансы заводской сборки салона. По регламенту проверим собранность всех элементов, докрутим крепеж, если это необходимо. Как вы думаете, почему премиум класс собирается вручную? Ваш автомобиль будет более сбитым и собранным
Помните, как закрываются Ваши двери? Этот ужасный хлопок и звук пустоты внутри. Да и еще не всегда с первого раза получается закрыть. После шумоизоляции все будет иначе. Ваша дверь наполниться 4 слоями шумоизоляции, каждый слой выполняет определенную функцию. Вибро, шумо, теплоизоляция. Дверь будет закрываться с богатым хлопком, а звуки мимо проезжающих автомобилей уйдут на задний план. Штатная акустика заиграет совершенно новыми красками, а посторонние скрипы в обшивке навсегда исчезнут.
Шум от колес будто идешь на взлет. Различаете дорожное покрытие по гулу в салоне Вашего автомобиля? Слышите, как подвеска отрабатывает каждую кочку? А этот прекрасный звук шипов по асфальту? К сожалению это связано с тонким металлом, который у Вас под ногами, и практически полностью лишен заводской шумоизоляции. Трехслойная проклейка полов и багажника отдалит этот шум. Благодаря убойной комбинации материалов, которая проверена на тысячах автомобилей, мы максимально снизим надоедливый гул от колес.
Зима, езда на короткие расстояния, быстрое остывание салона, да еще и где то задувает. Нормальное явление для современных автомобилей. Полностью исключим, т.к. в работе используем материалы с низкой теплопроводностью, а крышу будет защищать 10мм войлок. Ведь основная часть тепла уходит через крышу. А летом это позволит включать кондиционер на меньшую мощность.
Как давно вы разговаривали с пассажирами, или по телефону не превышая голоса, когда двигаетесь по трассе? Аэродинамический шум, к сожалению, не позволяет комфортно общаться в салоне на скорости выше 80 км/ч. Шумоизоляция салона решает и эту проблему. Теперь не придется переспрашивать и повышать голос. А если у Вас гарнитура с громкой связью, то звонящему очень повезло, ведь он наконец то будет четко Вас слышат
Утомляемость от дальних поездок. На море или в другой город на машине – легко. Только по приезду такое чувство, будто разгрузил фуру щебня. Внешний шум существенно влияет на усталость водителя на дальних поездках. Комплексная изоляция салона как минимум вдвое снизит Вашу утомляемость за рулем, а ведь это не только комфорт, но и безопасность
Лишний вес или улучшение управляемости? При комплексной шумоизоляции автомобиль в среднем прибавляет 55 кг лишнего веса. Критично? Ни в коем случае! Вес находится не в одной точке, а распределен по всему салону, и основная масса находится на полу, что смещает центр тяжести автомобиля. В связи с этим улучшается управляемость, автомобиль более уверенно чувствует себя на поворотах, а на неровностях подвеска более глухо «проглатывает» ямы
Скрипы и сверчки? Забудьте. Мы знаем все «болячки» практически каждого автомобиля. Наши мастера акцентируют внимания на «больные места» в Вашем автомобиле, лишив их возможности шуметь и скрипеть. А сколько стоят Ваши нервы?
Как делаем?
Для этого у нас на вооружении специальный мовиль
Kerry для внутренней обработки Вашего автомобиля.
Посмотрите фотопроцесса