Сертифицированный установочный
центр шумоизоляции автомобилей

Шумоизоляция Lada Granta

9 видов премиум
материалов

Без следов
вмешательства

Рассрочка
0/0/3

Шумоизоляция Lada Granta

В комплекс входит:

  • Потолок
  • Двери
  • Пол и колесные арки внутри (с максимально высоким заходом под панель)
  • Багажник и крышка багажника
  • Задние крылья
  • Задние арки внутри
  • Уплотнение и антискрип всего пластика

Стоимость комплекса: 36 000 ₽

Сегодня мы проводим шумоизоляцию в Lada Granta – автомобиле, завоевавшему любовь и доверие многих автовладельцев. Ответственные за тишину – 3 наших мастера с большим опытом в этом направлении.

Для максимальной проклейки авто нам потребуются: сноровка наших специалистов, премиальная линейка материалов СomfortMat, Deloud и 7 часов работы.

Приглашаем Вас поприсутствовать на виртуальном процессе и увидеть лично все нюансы работы. Погнали!

Шумоизоляция пола

Главный поставщик шума в вашу машину, а еще – отличная площадка для «тяжелой артиллерии», то есть для толстой шумки, которую не стоит клеить на двери или крышку багажника. Но начнем мы даже не с пола.

В первую очередь освободим салон от всего, что может помешать в работе, то есть от сидений и обшивки. Чтобы ни одна гаечка и ни одна клипса не пропала, используем специальные стенды и кузовки.

Дальше – пылесосим и обезжириваем пол. Это нужно, чтобы материал лег плотно и не отклеился со временем.

И только теперь прикатываем листы Deloud Best (темно-красный) – трехслойный вибродемпфер, которого уже хватит для того, чтобы «скосить» большую часть шумов. 

А под задний ряд плотно прикатаем ComfortMat Vespa, чтобы диван заднего ряда встал как на заводе, но шума из под него стало меньше.

Но мы ведь хотим максимальный комфорт, верно?

Вторым слоем, поверх Deloud, приклеиваем двухслойный сэндвич-материал Technic UP (светло-красный). Его фишка в том, что он вообще не проводит влагу – можно разлить в салоне кофе, но шумке и кузову ничего не будет.

Под задний ряд сново укладываем материал по тоньше Technic TOP 4,5 мм. Всё для того же чтобы шумоизоляция не мешала встать дивану и не давал проникать лишним шумам. 

С полами разобрались, но впереди еще много работы.

Шумоизоляция багажника

Из водительской и пассажирской зоны переходим в багажник. Все лишнее отсюда мы уже убрали и аккуратно разложили по стендам, чтобы ничего не потерялось и не замаралось.

На пол в багажник прикатываем ComfortMat Vespa. Запомните это название – оно еще не раз встретится ниже, так как «Веспа» это самый ходовой наш материал на сегодня.

Почему? Тому есть 3 причины:

– Он легкий и почти не нагружает ни кузов, ни двери;

– Он отлично гасит вибрации;

– Он тонкий (2,5 мм) и не требует много места.

Когда виброизоляция готова, сверху клеим шумку Technic TOP – это еще один влагостойкий материал. Легкий, плотный и с хорошей термоизоляцией.

Напольная часть защищена, но с багажником все не так просто: много шума здесь исходит от колесных арок и крыльев, а еще не стоит забывать о пятой двери. Но обо всем по порядку.

Задние арки, которые мы обрабатываем изнутри, по классике первым слоем кладем Deloud Best 5 мм, для самых вибронагруженных участков

А первым слоем на крылья, на металл, ложится уже знакомая вам Vespa. Кстати, вибра немного повышает жесткость кузова,

Поверх виброизоляции на арки клеим ComfortMat Soft Wave, который в народе называют «Волной». Это очень хороший звукопоглотитель, но из-за «волнистой» структуры он подходит далеко не для каждого участка. Арки в этом плане – приятное исключение.

Второй слой на крыль– акустический войлок ComfortMat Felton. Это очень легкий, но эффективный шумопоглотитель, который заметно превосходит популярный когда-то «Сплэн».

С крышкой багажника все немного сложнее. Здесь, чтобы не перегрузить упоры, используем минимум материала.

Дополнительно пластиковую карту багажника проклеиваем «Волной», а по контуру проводим ленту антискрип, чтобы все прилегало плотно. Теперь дело за малым – защитить машину от бокового шума.

Шумоизоляция крыши

Большой участок с огромными проблемами в плане шума. Чем меньше в крыше ребер жесткости и штатной вибры, тем больше она напоминает голый лист металла, который в плохую погоду превращается в настоящий барабан. К тому же крыша отражает обратно звуки из самого салона.

Аккуратно снимаем обшивку, удаляем скудную штатную вибру и делаем как надо. Первым слоем на металл ложится и плотно прикатывается Vespa.

Второй слой – снова акустический войлок Felton. Когда в следующий раз владелец сядет за руль в дождь, он сразу заметит разницу.

Шумоизоляция дверей

Чтобы шум не заходил в салон сбоку, а акустика играла лучше, двери зашумим в 4 слоя. Первый – это Vespa на внешнюю металлическую часть.

Следующий слой – ComfortMat Vision. Очень легкий влагонепроницаемый материал. Он дает приемлемую шумоизоляцию, при этом не нагружает дверные петли, защищает от коррозии и выступает как дополнительный барьер от теплопотерь.

На внутреннюю часть двери у нас снова ложится Vespa. Здесь она помогает создать акустический короб для динамиков.

Последний штрих – SoftWave на дверную карту плюс лента антискрип по контуру, чтобы ничего не скрипело и не терлось даже на самых убитых дорогах.

Почти готово…

Материал приклеен, теперь осталось аккуратно собрать салон. Все уставшие и сломанные клипсы заменяем на новые – у нас есть запас для любой машины.

После сборки отправляем автомобиль на проверку. Сначала – к мастеру, затем – к старшему мастеру, а после – владельцу. Мы уверены в качестве своей работы, поэтому вместе с ключами отдаем хозяину гарантийный сертификат.

Вот и все! Теперь ездить на этой машине станет приятнее всем – и владельцу, и его пассажирам.

Дополнительные услуги
при комплексой шумоизоляции

0 из 0

Акустическая доработка обшивки

Дополнительная услуга по тотальной обработке дверной карты от всех скрипов или подготовки под автозвук. Подойдет Вам Если любите громкую музыку, или если наблюдается обильное количество «сверчков» со стороны двери (возможно заказать как совместно с шумоизоляцией двери, так и отдельно)

Стоимость: от 2000 ₽

Как делаем?

Антикоррозионная защита скрытых полостей

Дополнительный антикор скрытых полостей Вашего автомобиля (пороги, двери, задние арки, задние крылья, крышка багажника)

Стоимость: от 1 500 ₽

Как делаем?

Установка музыки и замена колонок

Совместно с шумоизоляцией мы можем произвести замену акустической системы в Вашем автомобиле.

Стоимость: от 2 500 ₽

Как делаем?

Уменьшение веса шумоизоляции на 8-15 кг.

Благодаря легкой линейки виброизоляции Comfort Mat серии Dark, мы сможем снизить общий вес автомобиля после шумоизоляции.

Стоимость: от 3 000 ₽

Как делаем?

Что случится, когда Вы зашумите
тачку
в PMR Service?

Узнать

Оставьте заявку
на шумоизоляцию

Заполните форму

Рассрочка 0/0/3

Дорогие друзья. Вы можете получить комфорт, не дожидаясь, когда у Вас будет вся необходимая сумма. В PMR Service действует беспроцентная рассрочка!

  • 0 0 руб. первоначальный взнос
  • 0 0% переплаты
  • 3 3 месяца срок рассрочки.

Рассрочка при сотрудничестве с Тинькофф банком. Одобрение за 40 секунд, нужен только паспорт.

Никаких скрытых страховок комиссий и переплат, просто делим цену на три месяца.

.

Цена по элементам

Полы

14 000 ₽

Потолок

9 000 ₽

Багажник

10 000 ₽

Двери

12 000 ₽

Дополнительные работы

Обработка арок снаружи автомобиля

12 000 ₽

Подробнее

Шумо-виброизоляция капота

3 000 ₽

Подробнее

Шумоизоляция и антискрип панели приборов

16 000 ₽

Подробнее

Итого: 36 000 ₽

Приобретая комплекс Вы платите меньше

Не знаете что именно
нужно шумоизолировать?

Пройдите тест из 5 вопросов и получите
решение от экспертов PMR Service

+ статья 15 подводных камней,
при выборе сервиса по шумоизоляции