Loading...
Сломанные клипсы не вернуться в салон, замена только на оригинал
Никаких полумеров и эконом вариантов
Фотоотчет о проделанной работе в режиме онлайн
Знаем больные места практически любого автомобиля
Делаем только шумку и не распыляемся на все виды услуг
Не гуглим как разобрать салон, знаем все ОТ и ДО
Всего за 1 день максимальная тишина в салоне
До шумоизоляции осталось...

Сертифицированный установочный
центр шумоизоляции автомобилей

Шумоизоляция Geely Monjaro

9 видов премиум
материалов

Без следов
вмешательства

Рассрочка
0/0/3

Шумоизоляция Geely Monjaro

В комплекс входит:

  • Потолок
  • Двери
  • Пол и колесные арки внутри (с максимально высоким заходом под панель)
  • Багажник и крышка багажника
  • Задние крылья
  • Задние арки внутри
  • Уплотнение и антискрип всего пластика

Стоимость комплекса: 58 000 ₽

Поздравляем всех владельцев Geely Monjaro, потому что сегодня вы сможете во всех подробностях узнать, как проходит шумоизоляция вашего автомобиля. Делимся фотоотчетом из наших боксов, а заодно раскрываем пару секретов шумоизоляции.

Прежде всего надо подготовить машину к работе. Это значит:

Аккуратно разбираем салон, включая багажник, сиденья, обшивку потолка и дверей;

Тщательно проходим все пылесосом, чтобы на металле не осталось ни одной пылинки;

Обезжириваем все поверхности и приступаем к работе.

Шумоизоляция пола

Именно через пол в салон заходит больше всего вибраций и шума, поэтому сюда мы «постелим» самый толстый и массивный материал Deloud Best. У него самый высокий коэффициент механических потерь (КМП) в своем классе. На практике это значит, что он гасит почти все колебания и вибрации, проходящие через днище.

А под задний ряд плотно прикатаем ComfortMat Golg 2,5 мм, чтобы диван заднего ряда встал как на заводе, но шума из под него стало меньше.

Второй слой стелем уже поверх Deloud. Это Technic UP – двухслойная шумоизоляция с защитой от влаги. Она дополнительно приглушит гул от дороги и поможет создать в салоне эффект «термокапсулы».

Под задний ряд сново укладываем материал по тоньше Technic TOP 4,5 мм. Всё для того же чтобы шумоизоляция не мешала встать дивану.

Обратите внимание на технологические отверстия – их ни в коем случае не закрываем, иначе машина перестанет дышать, а отсутствие воздуха – прямой путь к конденсату и ржавчине.

Шумоизоляция багажника

Из водительской и пассажирской зоны переходим в багажник. Все лишнее отсюда мы уже убрали и аккуратно разложили по стендам, чтобы ничего не потерялось и не замаралось.

На пол в багажник прикатываем ComfortMat Vespa. Запомните это название – оно еще не раз встретится ниже, так как «Веспа» это самый ходовой наш материал на сегодня. Почему? Тому есть 3 причины:

Он легкий и почти не нагружает ни кузов, ни двери;

Он отлично гасит вибрации;

Он тонкий (2,5 мм) и не требует много места.

Когда виброизоляция готова, сверху клеим шумку Technic TOP – это еще один влагостойкий материал. Легкий, плотный и с хорошей термоизоляцией.

Напольная часть защищена, но с багажником все не так просто: много шума здесь исходит от колесных арок и крыльев, а еще не стоит забывать о пятой двери. Но обо всем по порядку.

Крылья делаем в два слоя. Первым, на металл, ложится уже знакомая вам Vespa. Кстати, вибра немного повышает жесткость кузова, так что шанс получить мелкую вмятину у этого Monjaro теперь чуть пониже.

Второй слой – акустический войлок ComfortMat Felton. Это очень легкий, но эффективный шумопоглотитель, который заметно превосходит популярный когда-то «Сплэн».

Следующая остановка – задние арки, которые мы пока обрабатываем изнутри. По классике первым слоем кладем Deloud Best 5 мм, для самых вибронагруженный участков.

Поверх виброизоляции на арки клеим ComfortMat Softwave, который в народе называют «Волной». Это очень хороший звукопоглотитель, но из-за «волнистой» структуры он подходит далеко не для каждого участка. Арки в этом плане – приятное исключение.

С крышкой багажника все немного сложнее. Здесь, чтобы не перегрузить упоры, используем минимум материала.

Дополнительно пластиковую карту багажника проклеиваем «Волной», а по контуру проводим ленту антискрип, чтобы все прилегало плотно. Теперь дело за малым – защитить машину от бокового шума.



Шумоизоляция дверей

Чтобы шум не заходил в салон сбоку, а акустика играла лучше, двери зашумим в 4 слоя. Первый – это Vespa на внешнюю металлическую часть.

Следующий слой – ComfortMat Vision. Очень легкий влагонепроницаемый материал. Он дает приемлемую шумоизоляцию, при этом не нагружает дверные петли, защищает от коррозии и выступает как дополнительный барьер от теплопотерь.

На внутреннюю часть двери у нас снова ложится Vespa. Здесь она помогает создать акустический короб для динамиков.

Последний штрих – SoftWave на дверную карту плюс лента антискрип по контуру, чтобы ничего не скрипело и не терлось даже на самых убитых дорогах. 

Почти готово…

Материал приклеен, теперь осталось аккуратно собрать салон. Все уставшие и сломанные клипсы заменяем на новые – у нас есть запас для любой машины.

После сборки отправляем автомобиль на проверку. Сначала – к мастеру, затем – к старшему мастеру, а после – владельцу. Мы уверены в качестве своей работы, поэтому вместе с ключами отдаем хозяину гарантийный сертификат.

Вот и все! Теперь ездить на этой машине станет приятнее всем – и владельцу, и его пассажирам.

Дополнительные услуги
при комплексой шумоизоляции

0 из 0

Акустическая доработка обшивки

Дополнительная услуга по тотальной обработке дверной карты от всех скрипов или подготовки под автозвук. Подойдет Вам Если любите громкую музыку, или если наблюдается обильное количество «сверчков» со стороны двери (возможно заказать как совместно с шумоизоляцией двери, так и отдельно)

Стоимость: от 2000 ₽

Как делаем?

Антикоррозионная защита скрытых полостей

Дополнительный антикор скрытых полостей Вашего автомобиля (пороги, двери, задние арки, задние крылья, крышка багажника)

Стоимость: от 1 500 ₽

Как делаем?

Установка музыки и замена колонок

Совместно с шумоизоляцией мы можем произвести замену акустической системы в Вашем автомобиле.

Стоимость: от 2 500 ₽

Как делаем?

Уменьшение веса шумоизоляции на 8-15 кг.

Благодаря легкой линейки виброизоляции Comfort Mat серии Dark, мы сможем снизить общий вес автомобиля после шумоизоляции.

Стоимость: от 3 000 ₽

Как делаем?

Что случится, когда Вы зашумите
тачку
в PMR Service?

Узнать

Оставьте заявку
на шумоизоляцию

Заполните форму

Рассрочка 0/0/3

Дорогие друзья. Вы можете получить комфорт, не дожидаясь, когда у Вас будет вся необходимая сумма. В PMR Service действует беспроцентная рассрочка!

  • 0 0 руб. первоначальный взнос
  • 0 0% переплаты
  • 3 3 месяца срок рассрочки.

Рассрочка при сотрудничестве с Тинькофф банком. Одобрение за 40 секунд, нужен только паспорт.

Никаких скрытых страховок комиссий и переплат, просто делим цену на три месяца.

.

Цена по элементам

Полы

22 000 ₽

Багажник

18 000 ₽

Двери

20 000 ₽

Крыша

14 000 ₽

Дополнительные работы

Обработка арок снаружи автомобиля

16 000 ₽

Подробнее

Шумо-виброизоляция капота

5 000 ₽

Подробнее

Шумоизоляция и антискрип панели приборов

30 000 ₽

Подробнее

Итого: 58 000 ₽

Приобретая комплекс Вы платите меньше

Не знаете что именно
нужно шумоизолировать?

Пройдите тест из 5 вопросов и получите
решение от экспертов PMR Service

+ статья 15 подводных камней,
при выборе сервиса по шумоизоляции