Сертифицированный установочный
центр шумоизоляции автомобилей

Шумоизоляция Cadillac Escalade ESV

9 видов премиум
материалов

Без следов
вмешательства

Рассрочка
0/0/3

Шумоизоляция Cadillac Escalade ESV

В комплекс входит:

  • Потолок
  • Двери
  • Пол и колесные арки внутри (с максимально высоким заходом под панель)
  • Багажник и крышка багажника
  • Задние крылья
  • Задние арки внутри
  • Уплотнение и антискрип всего пластика

Стоимость комплекса: 74 000 ₽

Аккуратно разбираем салон автомобиля: снимаем сиденья, ковролин, частично или полностью демонтируется передняя панель, снимаем обшивки дверей и потолка, накладки на пороги. Разбор салона занимает около 2-х часов. После разборки видим практически «голый» металл, что наблюдается у большинства автомобилей. Непосредственно перед началом обработки обязательно очищаем, обезжириваем и просушиваем поверхности специальным составом или спиртом.
Площадь этого салона огромна! А из-за большой площади металлических панелей и крайне малого количества штатной виброизоляции, эти панели вибрируют в движении и создают низкочастотный гул.

Шумоизоляция крыши

После того, как мы аккуратно проводим демонтаж потолка, чтобы не оставить никаких пятен, очищаем и обезжириваем рабочие поверхности.

Стандартно, первым слоем накладываем предварительно разогретый виброизолятор Comfortmat Gold. Материалы премиальной линейки от Comfortmat никогда нас не подводят.

Вторым слоем наносится шумопоглотитель ComfortMat Felton, который отлично справляется с поглощением звуков и работает дополнительной теплоизоляцией салона.

Шумоизоляция пола

Пол — один из основных источников шума в автомобиле, наносим три слоя материалов. Начинаем с полного разбора салона автомобиля: снимаем сиденья, ковролин, частично или полностью демонтируется передняя панель, снимаем обшивки дверей и потолка, накладки на пороги. Процесс занимает примерно 1,5-2 часа.

Остатки заводской виброизоляции удаляем только при плохом их состоянии. Если заводское покрытие лежит плотно, не отслаивается, то новые материалы накладываем поверх него.

Перед нанесением первого слоя материала обязательно очищаем, обезжириваем и просушиваем поверхности специальным составом или спиртом. В противном случае фиксация изоляционных материалов будет неплотной, и они, просто-напросто, не выполнят работу так, как необходимо.

Первый слой.

После подготовки наносим первый слой- это вибродемпфер Deloud и тщательно прикатываем его специальными валиками. Особое внимание уделяем пространству под панелью и передними арками, так как это самые шумные места. По вашему желанию, мы также можем шумоизолировать и моторный щит, но в этом случае придется снять панель приборов. Такая услуга у нас предоставляется за дополнительную плату.

Вторым слоем, максимально покрывая поверхность, наносим шумоизоляционный материал Comfortmat Lock(он же бибитон) толщиной 8 мм. По сравнению с распространенным спленом, который из-за своей относительной дешевизны используют многие организации, бибитон эффективнее в 2,5 раза.

Для завершающего слоя на полу используем Comrfortmat blocator (4 мм)- материал не имеет аналогов по шумопоглощению. Blocator представляет собой плотную акустическую мембарну, которая не содержит в себе материалов, способных впитывать или удерживать воду, поэтому он еще и полностью влагостойкий.

Шумоизоляция багажника

После разбора багажника и подготовки поверхности наносим первый слой материала — Comfortmat Gold на полы багажника и крылья. А на арки внутри укладывается виброизоляция 4 мм Deloud. Тщательно прикатываем валиками, уделяя особое внимание задним аркам и крыльям.

Вторым слоем на полы багажника следует Comfortmat Raptor – многослойный материал, совмещающий в себе звуко-тепло-изолирующий материал и акустическую мембрану нового поколения. Comfortmat Soft Wave 15 мм – на арки Comfortmat Felton на крылья.

Обрабатываем 5 дверь: на внешнюю стенку наносим виброизолятор Cobra. На пластиковую обшивку багажника шумоизолятор Comfortmat Soft Wave

На фотографии используется материал Comfortmat Cobra — аналог Gold, но легче.

Шумоизоляция дверей

Подготавливаем двери к работе: аккуратно разбираем дверную карту, чтобы не осталось никаких заломов и зацепов. После разбора перед нами практически ничем не защищенный металл, такое наблюдается у большинства автомобилей. Очищаем поверхность от загрязнений, обезжириваем и просушиваем перед нанесением первого слоя материала, чтобы обеспечить максимальное сцепление.

Первый слой наносим на внешнюю стенку двери — это виброизолятор Сomfortmat Cobra. Затем тщательно прикатываем его специальными валиками, чтобы совсем не осталось воздуха.

На фотографии используется материал Comfortmat Cobra — аналог Gold, но легче.

Вторым слоем- отлично зарекомендовавший себя шумопоглотитель Vision от Comfortmat. Состав монтажного клея в материале является на 100% влагостойким, что дает возможность использовать материал в особо влажной среде, например, на дверях.

Внутренний каркас двери также нуждается в виброизоляции, и мы наносим все тот же виброизоляционный материал Comfortmat Cobra. На этом этапе мы формируем закрытый объем для обеспечения еще более лучшего звучания штатной акустики.

Завершающий слой на дверную карту – это эффективный шумопоглотитель Comfortmat Soft Wave 15 мм и Ultra Soft 5. Они не только избавят от надоедливого шума, но и обеспечат более плотное прилегание дверной карты.

Работа закончена! Приступаем к сборке салона и возвращаем его в первозданный вид.

Мы гарантируем качественную сборку салона без следов вмешательства каждому клиенту и максимальную тишину в Вашем автомобиле.

Дополнительные услуги
при комплексой шумоизоляции

0 из 0

Акустическая доработка обшивки

Дополнительная услуга по тотальной обработке дверной карты от всех скрипов или подготовки под автозвук. Подойдет Вам Если любите громкую музыку, или если наблюдается обильное количество «сверчков» со стороны двери (возможно заказать как совместно с шумоизоляцией двери, так и отдельно)

Стоимость: от 2000 ₽

Как делаем?

Антикоррозионная защита скрытых полостей

Дополнительный антикор скрытых полостей Вашего автомобиля (пороги, двери, задние арки, задние крылья, крышка багажника)

Стоимость: от 1 500 ₽

Как делаем?

Установка музыки и замена колонок

Совместно с шумоизоляцией мы можем произвести замену акустической системы в Вашем автомобиле.

Стоимость: от 2 500 ₽

Как делаем?

Уменьшение веса шумоизоляции на 8-15 кг.

Благодаря легкой линейки виброизоляции Comfort Mat серии Dark, мы сможем снизить общий вес автомобиля после шумоизоляции.

Стоимость: от 3 000 ₽

Как делаем?

Что случится, когда Вы зашумите
тачку
в PMR Service?

Узнать

Оставьте заявку
на шумоизоляцию

Заполните форму

Рассрочка 0/0/3

Дорогие друзья. Вы можете получить комфорт, не дожидаясь, когда у Вас будет вся необходимая сумма. В PMR Service действует беспроцентная рассрочка!

  • 0 0 руб. первоначальный взнос
  • 0 0% переплаты
  • 3 3 месяца срок рассрочки.

Рассрочка при сотрудничестве с Тинькофф банком. Одобрение за 40 секунд, нужен только паспорт.

Никаких скрытых страховок комиссий и переплат, просто делим цену на три месяца.

.

Цена по элементам

Полы

24 000 ₽

Потолок

18 000 ₽

Багажник

20 000 ₽

Двери

30 000 ₽

Дополнительные работы

Обработка арок снаружи автомобиля

20 000 ₽

Подробнее

Шумо-виброизоляция капота

6 000 ₽

Подробнее

Шумоизоляция и антискрип панели приборов

36 000 ₽

Подробнее

Итого: 74 000 ₽

Приобретая комплекс Вы платите меньше

Не знаете что именно
нужно шумоизолировать?

Пройдите тест из 5 вопросов и получите
решение от экспертов PMR Service

+ статья 15 подводных камней,
при выборе сервиса по шумоизоляции