Мы ведем свой блог с наблюдениями, где делимся с Вами полезной информацией, если вы задумались о шумоизоляции своего железного коня, в сервисе или самостоятельно, очень советуем почитать.
Подпишитесь на наши
социальне сети:
Убийца шума - блокатор
PMR Service постоянно наращивает эффективность своей работы, чтобы сделать Ваши автомобили еще тише. И с 2016 года в качестве финишного слоя на полу используем современную акустическую мембрану Comfort mat Blocator.
Коэффициент изоляции воздушного шума не менее 32 дБ. Нет аналогов в своем классе!
Блокатор от «Comfort mat» обладает так же и теплоизолирующими свойствами и, что наиболее важно, совершенно не боится воды, поскольку не содержит в своем составе веществ, способных впитывать влагу.
Акустическая мембрана – простыми словами это отражатель звука. Те звуковые волны, которые прошли через виброизоляцию (низкие частоты) и шумопоглотитель (высокие и средние частоты) Отражаются «Блокатором» обратно.
Работая только с лучшими материалами и постоянно обновляя и улучшая линейку, мы смогли добиться максимально качественного эффекта по шумоизоляции Ваших автомобилей.
15 подводных камней при выборе сервиса по шумоизоляции
Шумоизоляция автомобиля довольно распространенная услуга, т.к. она пользуется большим спросом среди автомобилистов. Это связано с тем, что производитель,вкладывая средства в новый дизайн и интерьер, экономит на комфорте — толщине металла, заводского войлока и ковролина. Услугу – шумоизоляция, нельзя отнести к разряду простых услуг. И нельзя её назвать однообразной и одинаковой, к примеру, как замена масла. Ведь технология замены масла одинакова на 95 % во всех автосервисах. В то время как у шумоизоляции есть много отличий. Это не только сроки и цена. Это – технология проклейки, материалы, слойность,опыт, монтаж/демонтаж, толщина материалов, антискрипы, запах и тысячи отличий.PMR Service в этой статье, постарается максимально подробно описать, на что обратить внимание, если вы задумались о комфортной езде на своей ласточке.
Нарушение технологии проклейки или попросту дилетантское отношение приводит в дальнейшим печальным последствиям. Есть два – строго запрещенных места в автомобиле, куда КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ клеить материалы, которые накапливают влагу в себе. Внешняя стенка дверей и арки снаружи автомобиля.Почему, на арки снаружи нельзя, думаю тут долго объяснять не нужно. Подкрылки, грязь, вода и т.д. Все это забивается под подкрылок, впитывается в материал, и долго находится во влажном состоянии, что существенно сказывается на арке автомобиля.Двери. Внутри дверей, помимо конденсата от перепада температуры, также частенько скапливается вода. После дождя или автомойки. Материалы, которые впитывают влагу, не только будут неприятно пахнуть, но и подвергнут коррозии двери в Вашем автомобиле
Статья из разряда – обращайте внимание на материалы и на технологию. Большинство сервисов, которые застряли в 90- х и 2000 – х до сих пор используют материалы 20 века. С дешевизной это связано или с тем, что им все равно на обновление, мы не знаем. Да,раньше выбирать было особо нечего, и в бой с шумом шли: безымянная вибра, сплен и герлен. 3 вида материалов. Сейчас, когда выбор просто максимально огромен, мы удивлены, что данная технология до сих пор существует, и будет применяться еще много лет. Но речь не только о материале, но и о технологии. Про сплен – это материал, который больше подходит для теплоизоляции, т.к. шум он практически не гасит (опять же в сравнении с современными материалами ). Структура его влагостойкая, но, клея не совсем.По той же технологии 90-х автомобиль проходится в 2 слоя всего 2 видами материалов. И сплен часто клеят вторым слоем внутрь двери, а иногда и забывая нагреть. В лучшем случае- он просто будет валяться в двери бесполезным куском, в худшем — приклеится к стеклу и отдирать его – дело не из легких)
Мы позиционируем себя как сервис, который делает шумоизоляцию за 1 день, и настаиваем на присутствии клиента во время проведения работ. Чтобы Вы лично убедились в качестве исполняемых работ. Но речь сейчас не о нас. Шумоизоляция – это невидимая услуга и сервисы часто любят на этом сэкономить, тут не подклеить, там не сделать, все равно разбирать не будите.Поэтому обязательно перед началом работ согласуйте все виды материалов которые будут использоваться в автомобиле. Как, что и куда будет клеиться. И в конце обязательно потребуйте фото – отчет. Да фото отчет не даст 100% гарантии результата, но все же это лучше, чем потом платить за кота в мешке. Если сроки шумоизоляции оговорены в 2 или более дней, то постарайтесь присутствовать хотя бы при разборе. За пару часов будет видно насколько квалифицирован специалист в разборе авто и как хорошо знаком с автомобилем.
В любом уважающем себя сервис, старший мастер или администратор проводит приемку автомобиля в письменной или в устной форме в зависимости от объема работ. Обязательно пройдите эту процедуру, обратите внимания на все царапины и сколы, которые были на Вашем автомобиле. Это избавит Вас от непонятных ответов на указанную Вами царапину,мол, у Вас так и было
Колоссальный объем работ будет проведен над вашим автомобилем при комплексной шумоизоляции. Весь салон будет разобран до винтика. И будет занимать достаточно много пространства вне автомобиля. Поэтому Важный момент, есть ли в сервисе стеллаж для складирования деталей автомобиля? Какая площадь помещения? Желательно минимум 35 кв.м. для удобной работы с одним автомобилем, чтобы мастера не перешагивали через Ваши обшивки. Большинство деталей будет лежать на полу, сидения, пластик багажника. На чистоту полов тоже Важно обратить внимание. Ну и немаловажный фактор – это элементарно, в какой форме и каким инструментом работают специалисты.
Речь пойдет про виброизоляцию. Существует два типа виброизоляционных материалов – на битумной и на мастичной основе. Каждый сервис выбирает для себя тот или иной вид. Так вот Важный момент, материалы на битумной основе нужно прогревать обязательно, феном или в специальной печке. На мастичной же основе можно не прогревать, но важно, чтобы материал был комнатной температуры, а не только что принесен из холодного склада (если шумоизоляция производится в холодный период времени).
Шахматный способ виброизоляции также хорошо распространён в установочных центрах.Это аргументируют как: меньше вибры – меньше вес, а на эффект не повлияет. Отчасти мы сними согласны, но есть одно НО. Если виброизоляция наносится в шахматном порядке(кусками) сверху ни в коем случае нельзя наносить шумоизоляционный материал. Почему?– физика. В не проклеенных частях, между металлом и шумкой, из за резких перепадов температур будет очень хорошо скапливаться конденсат, что приведет к не очень хорошим последствиям.
Попросите почитать гарантийный сертификат перед началом работ. Внимательно его изучите и спросите, если Вас что то смущает или вы что то не понимаете. Многие сервисы козыряют пожизненной гарантией на шумоизоляцию, но в гарантийном сертификате очень много сносок и звездочек, что прочитав его, понимаешь что из 30 пунктов, которые могут случиться, гарантийных в лучшем случае не больше двух
Любой сервис, на Ваш вопрос: А каким материалом работаете? Ответит: Только супер-пупер дорогой ультра премиум плюс)))) Да, естественно никто не скажет, что дешевый,обычный материал. Какой был на рынке – тем и работаем. Обязательно узнайте фирму,название материалов, их толщина. Что, как и где будет проклеиваться. Опытные менеджеры или мастера, без промедления и выдумывания, ответят максимально подробно на эти вопросы. Если у Вас есть возможность – изучите эти материалы в интернете,почитайте отзывы, и попросите подтвердить сервис фото отчетом, действительно ли работают на той технологии о которой говорят.
Отзывы, которые в интернете в большинстве случае реальны. Но, если у сервиса много плохих отзывов – это не означает, что их не заказали конкуренты, и наоборот – если много хороших, они тоже могут быть заказные. К счастью сайты для отзывов с этим активно борются, и это встречается довольно редко. Попросите реальные отзывы со ссылкой на автора. Не поленитесь и позвоните или напишите этому человеку в соц сети и спросите про впечатления.
Да, скрыть поломку и не сказать о ней, более чем реально. PMR сервис из за этого настаивает на присутствии клиента во время проведения работ, нам скрывать нечего, мы уверены в своем качестве. И если вдруг мы что то сломаем (Да, такое редко бывает, но все же, работают не роботы, а реальные люди) мы обязательно компенсируем стоимость запчасти скидкой или за свой счет сами закажем зап.часть и бесплатно установим. Но если вы обратились в сервис, где не получается присутствовать, тут нужно надеется на порядочность сотрудников и администратора. Обязательно проведите приемку авто максимально внимательно, проверьте работоспособность всех систем, царапины, щели и зазоры. Если что то непонятно или не понравилось, спрашивайте.
Внимательно изучите сайт и предложение сервиса, в который обращаетесь. Посмотрите кейсы выполненных работ, какое количество. Элементарно по группе вконтакте или инстаграму можно понять, как долго работает сервис, есть ли у них опыт работы. И реальные у них фотографии или скаченные с интернета. Также советуем записаться на консультацию, перед тем как загонять свою машину. Попроситесь в тот день, когда будет в работе автомобиль. Лучше 1 раз увидеть.
Важно сервис это или тюнинг центр. Не советуем обращаться в сервисы, которые занимаются всем подряд и перечень услуг превышает 15 направлений. Один и тот же мастер, который 10 минут назад менял масло, после полезет в Ваш авто, разбирать салон. И не дай бог, тем же грязным инструментом)))
Салон целиком разбирается 1 раз, поэтому мы настоятельно рекомендуем сделать антикор скрытых полостей, лишних он не будет, да и доступ в салон после, у Вас вряд ли появится. Также если автомобиль не новый, попросите сообщать о внутренних недоработках или «колхозе» горе установщиков или предыдущего хозяина. Опытные мастера сами предупредят об этом и подтвердят фотографией.
Сначала сигнализация или музыка, потом шумка. У установщиков сигналки, стоит цель чтобы она работала, они не заморачиваются над обмоткой проводом, блоков и т.п., чтобы они не гремели. И это от части правильно, поэтому если вы сначала сделали шумку а после поехали на сигналку и у Вас что то заскрипело, то скорее всего в гарантии на скрипы Вам откажут, по понятным причинам вмешательства в разборку салона автомобиля. Но если в сервисе можно сделать все и сразу, то это один из лучших вариантов.
Мы уверены, что наши 15 советов помогут Вам определиться с сервисом, где вы будите выполнять шумоизоляцию своего автомобиля. Мы подошли к этому вопросу с экспертной точки зрения,спасибо нашему 9 летнему опыту. Изучайте сайты, приезжайте на консультацию, и максимально ответственно отнеситесь к этому выбору. Мы же в свою очередь всегда на связи и ответим Вам на любые вопросы касаемо шумоизоляции Вашего автомобиля.
Кто такие PMR?
Тюнинг центр PMR был основан в 2009 году в Самаре.
Мы узко специальзированный сервис. Наше направление это профессиональная шумоизоляция автомобилей. PMR Service занимается только шумоизоляцией, заострив внимание на одной услуге, позволяет нам сделать её максимально качественной, а не заниматься всем подряд.
За 8 лет мы развивались, и смогли стать по настоящему экспертами в области шумоизоляции автомобилей.
Мы каждые 6 месяцев обновляем и улучшаем линейку материалов. Для того чтобы сделать Ваши автомобили еще тише.
Мы ежегодно обучаем наших сотрудников. У нас нет постоянной текучки кадров, опыт сотрудников минимум 5 лет в сфере шумоизоляции автомобилей.
Мы максимально бережно относимся к салону Вашего автомобиля, наш опыт, аккуратность и профессиональный инструмент позволяет нам гарантированно разобрать автомобиль без следов вмешательства, заломов или зацепов.
Команда специалистов отточила свои навыки до того, что на 90% автомобилей шумоизоляционный комплекс мы делаем за 6-10 часов. Никак не ухудшая качества.
Кстати о качестве, наш козырь – это открытость. Мы настаиваем на шумоизоляции автомобиля в Вашем присутствии, чтобы вы лично убедились в нашем качестве. А мастера попутно будут отвечать на Ваши вопросы.
Предоставление гарантийного сертификата — Чтобы вы были уверены в нашей поддержке и исправлении гарантийных случаев. У нас нет лишних сносок и мелкого шрифта, мы в любом случае идем Вам на встречу в решении какой либо проблемы.
К помещениям, в которых мы работаем, мы уделяем особое внимание, ведь речь идет о качестве и чистоте Вашего салона. Чехлы на руль и сидение, специально отведенные места для салона и для пластика, опрятность сотрудников, все это гарантирует Вам бережное отношение к своему автомобилю
PMR является сертифицированным установочным центром
Вы можете остаться с нашими работниками и увидеть весь процесс шумоизоляции вашего авто.
Так же у нас есть комната для клиентов, где вы можете отдохнуть с чашкой чая или кофе.
В любом случае лучше 1 раз увидеть, приходите на бесплатную консультацию Вашего автомобиля, мастера подробно расскажут и покажут на живом примере как делается шумоизоляция автомобилей, и ответят на все Ваши вопросы
Бесполезные материалы 20 века
Или – почему многие конторы до сих пор ими работают?
Начнем с того, что чем старее материал- тем он дешевле. Да, для любого сервиса это круто, дешевле материал, меньше расходы, больше прибыль. Формула понятна, как и ответ на этот вопрос – почему?
Один из этих материалов – это безымянная виброизоляция.
Вибра на которой нет логотипов 100% не фабричная, никаких лабораторных замеров поглощения вибрации, и никаких гарантий что она работает. А если еще она экологически чистая и не потечет в жару, то вообще повезло. Обращайте на это внимание.
Странно что многие сервисы давным давно выдавали его за ультра супер новый материал 3 в одном, вибро шумо и теплоизоляция. Тем самым повышая стоимость при заказе, а на материал потратив не больше 1000, купив 4 рулона. Но речь не об этом. К сожалению у многих компаний он до сих пор в работе. Его используют для антискрипа и обмотки проводов. Все бы ничего но в жару он течет и издает неприятный запах. Также герлен не запоминает форму, поэтому через некоторое время все провода будут размотаны.
В начале нулевых это был единственный шумоизоляционный материла из более менее доступных на рынке, поэтому выбирать было особо не из чего, да и что тут говорить, мы сами работали с ним долгое время. Но рынок шумоизоляции шагнул далеко вперед и создал материалы, которые превосходят его в сплен более чем в 2.5 раза. Опять же многие конторы еще долго будут его использовать в качестве его доступности дешивизны!
Шумоизоляция за 1 день, миф или реальность?
Выбирая автосервис, каждому автовладельцу важны сроки выполнения работ, ведь мы прекрасно понимаем какие это мучения остаться без своего железного коня хотя бы на денек.
И более того важно чтобы работа была сделана качественно, а самому проконтролировать процесс невозможно, если сроки оговорены в 4-5 дней. (ночевать в сервисе никому не хочется)
Так вот к чему это все, выше перечисленные проблемы можно отнести абсолютно к любой услуге. Но у нас речь идет о шумоизоляции.
-Это не маркетинговый ход для » заманухи», это реальность!
Это максимально продуманная стратегия — основной задачей которой лежит сокращение времени выполнения работ без потери качества.
Во первых, опыт мастеров, которые будут трудится над Вашим авто насчитывает более 1500 разобранных и зашумленных автомобилей. Это говорит не только о скорости, но и о качестве.
Во вторых, внутренняя система работы и процессов, построена таким образом, чтобы мастера не только не мешались друг другу во время работы, но и дополняли друг друга, тем самым создавая удобство работы, и ускорению процесса.
В третьих, наличие большого количества инструмента, расположение полок для складирование салона, расположение стеллажа с материалами — все это также влияет на скорость, удобство и аккуратное и бережное отношение к автомобилю.
Готовя свой сервис к такому слогану как: «Шумоизоляция за 1 день» мы знали что будет много вопросов, возражений и переживаний. Не повлияет ли это на качество? На процесс сборки? На прикатку материала?
— И мы пришли к решению:
Мы настаиваем на личном присутствии клиента во время проведения работ
Вы лично проконтролируете весь процесс шумоизоляции, мастера ответят на все Ваши вопросы, расскажут подробно про материал, и технологию.
Согласитесь, приведя я сейчас хоть 100 аргументов в нашу пользу, вы все равно сомнения и переживания останутся. Так что, как говорит старая пословица… лучше 1 раз увидеть)
Как угробить автомобиль или шумка за 12 000 р.
Все познается в сравнении, и очень жалко что многие сервисы халатно относятся к такой услуге как шумоизоляция, тем самым влияя на рынок в целом.
Как часто вы видели комментарии на форумах о том что эта услуга бесполезна, пустая трата денег, нет эффекта. И в этой статье мы расскажем почему….
Была статья про материалы 2000 – х, поэтому подробно о них расписывать не будем, скажу лишь вкратце. Шумоизоляция в кустарных условиях, да и с дешевым материалом вдвойне убийство для автомобиля . .
Тут несколько вариантов и ошибок установщиков
Первое – шумоизоляция данного автомобиля производилась зимой и в помещении при температуре ниже 12 градусов. И естественно сплен не прогревали.
Второе – сплен есть двух видов, заводской и кустарный. Во втором варианте, некачественные клея, и зачастую отходят вместе с подложкой, из за этого и слабая адгезия (прилипание).
Третье – хранение материала на складе. Если склад холодный, то нельзя принести материл и сразу преступать к шумке, он минимум должен сутки прогреться до комнатной температуры.
Четвертое — много сервисов находятся при территориях автомобильных рынков и не держат материал в наличии, а закупают по факту работ. Тем самым принеся его из холодного контейнера на рынке.
Волна хорошо себя зарекомендовала как материал с высоким коэффициентом шумопоглощения, но есть одно но – простыми словами структура данного материала это губка. Соответственно влага впитывается на ура!
Тут сразу несколько ошибок.
Не надо быть специалистом чтобы понять что будет с вашей дверью если в нее наложить губку)
Второй момент, что данный материал является звукопоглотителем, поэтому о хорошей музыке можно забыть.
Также на первом фото материал налеплен на уселитель двери, что тоже ни в коем случае делать нельзя. 100% поверхность не обогнуть, Он со временем отвалиться.. .
Важный момент перед нанесением виброизоляционных материалов. Поверхность нужно тщательно обезжирить и высушить. Если автомобиль не новый, то максимально очистить грязную поверхность. К сожалению многие закрывают на это глаза и вот что из этого получается.
Как бы странно это не звучало, но мы не раз переделывали автомобиль в котором шумка была нанесена прямо на пыль!
Тут сразу две ошибки – плохая подготовка поверхности и плохо прокатанная виброизоляция.
Кстати о прикатке! Тут много печальных последствий, образование конденсата, ухудшение адгезионных свойств и самое страшное –это образование коррозии.
Как известно – мастичная виброизоляция дополнительно защищает металл от коррозии, но только при правильном монтаже и тщательной подготовки поверхности
Обидно, что даже работая с премиальной линейкой, технология не соблюдалась.
Стоимость шмоизоляции данных автомобилей варьируется от 12 000 р. до 75 000 р. За комплекс.
По принципу, всегда найдется тот кто сделает дешевле, тут понятно. Но брать бешеные деньги за тяп ляп, мастера которые не знакомы с технологией, материалами и не знают что такое прикаточный валик, это перебор.
Из за таких горе мастеров в целом падает доверие к такой услуге, как шумоизоляция. Вопрос тут даже не о эффекте, а о сохранности автомобиля.
Требуйте фото отчет, присутствуйте при работах и задавайте вопросы что непонятно)
Всем хороших мастеров и удачи на дорогах!
До встречи в PMR Service.
Рассрочка на шумоизоляцию без переплат
Дорогие друзья.
В PMR Service действует беспроцентная рассрочка
0 руб. первоначальный взнос
0% переплаты
до 3 месяцев срок рассрочки.
Рассрочка при сотрудничестве с Тинькофф банком.
Одобрение за 40 секунд, нужен только паспорт.
Никаких скрытых страховок комиссий и переплат, просто делим цену на 3.
Дата публикации: 25.06.2020
Шумоизоляция Renault Duster
Читать полностьюДата публикации: 25.06.2020
Шумоизоляция Subaru Forester
Читать полностьюДата публикации: 25.06.2020
Шумоизоляция Lexus LX
Читать полностьюДата публикации: 25.06.2020
Шумоизоляция Lexus RX
Читать полностьюДата публикации: 25.06.2020
Шумоизоляция Mazda 6
Читать полностьюДата публикации: 25.06.2020
Шумоизоляция Mazda CX-5
Читать полностьюДата публикации: 25.06.2020
Шумоизоляция Hyundai Solaris
Читать полностьюДата публикации: 25.06.2020
Шумоизоляция Hyundai Creta
Читать полностьюДата публикации: 25.06.2020
Шумоизоляция Mitsubishi Outlander
Читать полностьюДата публикации: 25.06.2020
Шумоизоляция Mitsubishi ASX
Читать полностьюДата публикации: 25.06.2020
Шумоизоляция Mitsubishi Pajero
Читать полностьюДата публикации: 25.06.2020
Шумоизоляция Skoda Kodiaq
Читать полностьюДата публикации: 25.06.2020
Шумоизоляция Skoda Octavia A7
Читать полностьюДата публикации: 25.06.2020
Шумоизоляция Skoda Rapid
Читать полностьюДата публикации: 25.06.2020
Шумоизоляция Lada Vesta SW Cross
Читать полностьюДата публикации: 25.06.2020
Шумоизоляция Lada Vesta
Читать полностьюДата публикации: 25.06.2020
Шумоизоляция Volkswagen Tiguan
Читать полностьюДата публикации: 25.06.2020
Шумоизоляция Volkswagen Polo
Читать полностьюДата публикации: 24.06.2020
Шумоизоляция Kia Optima
Читать полностьюДата публикации: 24.06.2020
Шумоизоляция Kia Sorento
Читать полностьюДата публикации: 24.06.2020
Шумоизоляция Kia Sportage
Читать полностьюДата публикации: 24.06.2020
Шумоизоляция Kia Rio 4
Читать полностьюДата публикации: 24.06.2020
Шумоизоляция Toyota Corolla
Читать полностьюДата публикации: 24.06.2020
Шумоизоляция Toyota Camry 70
Читать полностьюДата публикации: 24.06.2020
Шумоизоляция Toyota Camry 55
Читать полностьюДата публикации: 24.06.2020
Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 150
Читать полностьюДата публикации: 24.06.2020
Шумоизоляция Toyota Rav 4
Читать полностьюДата публикации: 22.11.2019
Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 200
Читать полностьюСовершенно новая виброизоляция PMR PowerТолько в PMR Service
Еще тише! Еще эффективнее!
Мы продолжаем наращивать темп, и улучшать качество оказываемых нами услуг.
С сегодняшнего дня к нам поступает на вооружение совершенно новая виброизоляция, созданная специально для PMR Service
Встречайте…. виброизоляция PMR POWER
— Толщина материала 5 мм
— Для борьбы с вибронагруженными участками (полы и арки)
— Легкая и эффективная
— Одинаково работает от -40 до +80 градусов
— Жесткая фольга толщиной 100 микрон
— Единственная в России, только в PMR Service
Оставьте ваш отзыв
и мы опубликуем его в ближайшее время
Если вы читаете этот текст, то скорее всего, вы находитесь на стадии выбора сервиса, в котором будите делать шумоизоляцию, или думаете, нужно ли Вам это вообще? В этой статье мы постараемся подробно рассказать, что это за услуга такая, с чем ее едят и для чего вообще нужна правильная шумоизоляция автомобиля (правильная - тут ключевое слово).
Ваш авто был собран на конвейере, бездушными машинами, которые работают на поток. Мы часто встречаем у новых автомобилей не докрученные болты, недостающие клипсы и т.д. Как бы странно это не звучало, но реалии современной сборки таковы. Мы заново разберем и соберем Ваш автомобиль вручную, обращая внимания на все нюансы заводской сборки салона. По регламенту проверим собранность всех элементов, докрутим крепеж, если это необходимо. Как вы думаете, почему премиум класс собирается вручную? Ваш автомобиль будет более сбитым и собранным
Помните, как закрываются Ваши двери? Этот ужасный хлопок и звук пустоты внутри. Да и еще не всегда с первого раза получается закрыть. После шумоизоляции все будет иначе. Ваша дверь наполниться 4 слоями шумоизоляции, каждый слой выполняет определенную функцию. Вибро, шумо, теплоизоляция. Дверь будет закрываться с богатым хлопком, а звуки мимо проезжающих автомобилей уйдут на задний план. Штатная акустика заиграет совершенно новыми красками, а посторонние скрипы в обшивке навсегда исчезнут.
Шум от колес будто идешь на взлет. Различаете дорожное покрытие по гулу в салоне Вашего автомобиля? Слышите, как подвеска отрабатывает каждую кочку? А этот прекрасный звук шипов по асфальту? К сожалению это связано с тонким металлом, который у Вас под ногами, и практически полностью лишен заводской шумоизоляции. Трехслойная проклейка полов и багажника отдалит этот шум. Благодаря убойной комбинации материалов, которая проверена на тысячах автомобилей, мы максимально снизим надоедливый гул от колес.
Зима, езда на короткие расстояния, быстрое остывание салона, да еще и где то задувает. Нормальное явление для современных автомобилей. Полностью исключим, т.к. в работе используем материалы с низкой теплопроводностью, а крышу будет защищать 10мм войлок. Ведь основная часть тепла уходит через крышу. А летом это позволит включать кондиционер на меньшую мощность.
Как давно вы разговаривали с пассажирами, или по телефону не превышая голоса, когда двигаетесь по трассе? Аэродинамический шум, к сожалению, не позволяет комфортно общаться в салоне на скорости выше 80 км/ч. Шумоизоляция салона решает и эту проблему. Теперь не придется переспрашивать и повышать голос. А если у Вас гарнитура с громкой связью, то звонящему очень повезло, ведь он наконец то будет четко Вас слышат
Утомляемость от дальних поездок. На море или в другой город на машине – легко. Только по приезду такое чувство, будто разгрузил фуру щебня. Внешний шум существенно влияет на усталость водителя на дальних поездках. Комплексная изоляция салона как минимум вдвое снизит Вашу утомляемость за рулем, а ведь это не только комфорт, но и безопасность
Лишний вес или улучшение управляемости? При комплексной шумоизоляции автомобиль в среднем прибавляет 55 кг лишнего веса. Критично? Ни в коем случае! Вес находится не в одной точке, а распределен по всему салону, и основная масса находится на полу, что смещает центр тяжести автомобиля. В связи с этим улучшается управляемость, автомобиль более уверенно чувствует себя на поворотах, а на неровностях подвеска более глухо «проглатывает» ямы
Скрипы и сверчки? Забудьте. Мы знаем все «болячки» практически каждого автомобиля. Наши мастера акцентируют внимания на «больные места» в Вашем автомобиле, лишив их возможности шуметь и скрипеть. А сколько стоят Ваши нервы?
Как делаем?
Для этого у нас на вооружении специальный мовиль
Kerry для внутренней обработки Вашего автомобиля.
Посмотрите фотопроцесса