"А эта царапина у Вас уже была!"
Шумоизоляция автомобиля довольно распространенная услуга, т.к. она пользуется большим спросом среди автомобилистов. Это связано с тем, что производитель,вкладывая средства в новый дизайн и интерьер, экономит на комфорте — толщине металла, заводского войлока и ковролина. Услугу – шумоизоляция, нельзя отнести к разряду простых услуг. И нельзя её назвать однообразной и одинаковой, к примеру, как замена масла. Ведь технология замены масла одинакова на 95 % во всех автосервисах. В то время как у шумоизоляции есть много отличий. Это не только сроки и цена. Это – технология проклейки, материалы, слойность,опыт, монтаж/демонтаж, толщина материалов, антискрипы, запах и тысячи отличий.PMR Service в этой статье, постарается максимально подробно описать, на что обратить внимание, если вы задумались о комфортной езде на своей ласточке.
Нарушение технологии проклейки или попросту дилетантское отношение приводит в дальнейшим печальным последствиям. Есть два – строго запрещенных места в автомобиле, куда КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ клеить материалы, которые накапливают влагу в себе. Внешняя стенка дверей и арки снаружи автомобиля.Почему, на арки снаружи нельзя, думаю тут долго объяснять не нужно. Подкрылки, грязь, вода и т.д. Все это забивается под подкрылок, впитывается в материал, и долго находится во влажном состоянии, что существенно сказывается на арке автомобиля.Двери. Внутри дверей, помимо конденсата от перепада температуры, также частенько скапливается вода. После дождя или автомойки. Материалы, которые впитывают влагу, не только будут неприятно пахнуть, но и подвергнут коррозии двери в Вашем автомобиле
Статья из разряда – обращайте внимание на материалы и на технологию. Большинство сервисов, которые застряли в 90- х и 2000 – х до сих пор используют материалы 20 века. С дешевизной это связано или с тем, что им все равно на обновление, мы не знаем. Да,раньше выбирать было особо нечего, и в бой с шумом шли: безымянная вибра, сплен и герлен. 3 вида материалов. Сейчас, когда выбор просто максимально огромен, мы удивлены, что данная технология до сих пор существует, и будет применяться еще много лет. Но речь не только о материале, но и о технологии. Про сплен – это материал, который больше подходит для теплоизоляции, т.к. шум он практически не гасит (опять же в сравнении с современными материалами ). Структура его влагостойкая, но, клея не совсем.По той же технологии 90-х автомобиль проходится в 2 слоя всего 2 видами материалов. И сплен часто клеят вторым слоем внутрь двери, а иногда и забывая нагреть. В лучшем случае- он просто будет валяться в двери бесполезным куском, в худшем — приклеится к стеклу и отдирать его – дело не из легких)
Мы позиционируем себя как сервис, который делает шумоизоляцию за 1 день, и настаиваем на присутствии клиента во время проведения работ. Чтобы Вы лично убедились в качестве исполняемых работ. Но речь сейчас не о нас. Шумоизоляция – это невидимая услуга и сервисы часто любят на этом сэкономить, тут не подклеить, там не сделать, все равно разбирать не будите.Поэтому обязательно перед началом работ согласуйте все виды материалов которые будут использоваться в автомобиле. Как, что и куда будет клеиться. И в конце обязательно потребуйте фото – отчет. Да фото отчет не даст 100% гарантии результата, но все же это лучше, чем потом платить за кота в мешке. Если сроки шумоизоляции оговорены в 2 или более дней, то постарайтесь присутствовать хотя бы при разборе. За пару часов будет видно насколько квалифицирован специалист в разборе авто и как хорошо знаком с автомобилем.
В любом уважающем себя сервис, старший мастер или администратор проводит приемку автомобиля в письменной или в устной форме в зависимости от объема работ. Обязательно пройдите эту процедуру, обратите внимания на все царапины и сколы, которые были на Вашем автомобиле. Это избавит Вас от непонятных ответов на указанную Вами царапину,мол, у Вас так и было
Колоссальный объем работ будет проведен над вашим автомобилем при комплексной шумоизоляции. Весь салон будет разобран до винтика. И будет занимать достаточно много пространства вне автомобиля. Поэтому Важный момент, есть ли в сервисе стеллаж для складирования деталей автомобиля? Какая площадь помещения? Желательно минимум 35 кв.м. для удобной работы с одним автомобилем, чтобы мастера не перешагивали через Ваши обшивки. Большинство деталей будет лежать на полу, сидения, пластик багажника. На чистоту полов тоже Важно обратить внимание. Ну и немаловажный фактор – это элементарно, в какой форме и каким инструментом работают специалисты.
Речь пойдет про виброизоляцию. Существует два типа виброизоляционных материалов – на битумной и на мастичной основе. Каждый сервис выбирает для себя тот или иной вид. Так вот Важный момент, материалы на битумной основе нужно прогревать обязательно, феном или в специальной печке. На мастичной же основе можно не прогревать, но важно, чтобы материал был комнатной температуры, а не только что принесен из холодного склада (если шумоизоляция производится в холодный период времени).
Шахматный способ виброизоляции также хорошо распространён в установочных центрах.Это аргументируют как: меньше вибры – меньше вес, а на эффект не повлияет. Отчасти мы сними согласны, но есть одно НО. Если виброизоляция наносится в шахматном порядке(кусками) сверху ни в коем случае нельзя наносить шумоизоляционный материал. Почему?– физика. В не проклеенных частях, между металлом и шумкой, из за резких перепадов температур будет очень хорошо скапливаться конденсат, что приведет к не очень хорошим последствиям.
Попросите почитать гарантийный сертификат перед началом работ. Внимательно его изучите и спросите, если Вас что то смущает или вы что то не понимаете. Многие сервисы козыряют пожизненной гарантией на шумоизоляцию, но в гарантийном сертификате очень много сносок и звездочек, что прочитав его, понимаешь что из 30 пунктов, которые могут случиться, гарантийных в лучшем случае не больше двух
Любой сервис, на Ваш вопрос: А каким материалом работаете? Ответит: Только супер-пупер дорогой ультра премиум плюс)))) Да, естественно никто не скажет, что дешевый,обычный материал. Какой был на рынке – тем и работаем. Обязательно узнайте фирму,название материалов, их толщина. Что, как и где будет проклеиваться. Опытные менеджеры или мастера, без промедления и выдумывания, ответят максимально подробно на эти вопросы. Если у Вас есть возможность – изучите эти материалы в интернете,почитайте отзывы, и попросите подтвердить сервис фото отчетом, действительно ли работают на той технологии о которой говорят.
Отзывы, которые в интернете в большинстве случае реальны. Но, если у сервиса много плохих отзывов – это не означает, что их не заказали конкуренты, и наоборот – если много хороших, они тоже могут быть заказные. К счастью сайты для отзывов с этим активно борются, и это встречается довольно редко. Попросите реальные отзывы со ссылкой на автора. Не поленитесь и позвоните или напишите этому человеку в соц сети и спросите про впечатления.
Да, скрыть поломку и не сказать о ней, более чем реально. PMR сервис из за этого настаивает на присутствии клиента во время проведения работ, нам скрывать нечего, мы уверены в своем качестве. И если вдруг мы что то сломаем (Да, такое редко бывает, но все же, работают не роботы, а реальные люди) мы обязательно компенсируем стоимость запчасти скидкой или за свой счет сами закажем зап.часть и бесплатно установим. Но если вы обратились в сервис, где не получается присутствовать, тут нужно надеется на порядочность сотрудников и администратора. Обязательно проведите приемку авто максимально внимательно, проверьте работоспособность всех систем, царапины, щели и зазоры. Если что то непонятно или не понравилось, спрашивайте.
Внимательно изучите сайт и предложение сервиса, в который обращаетесь. Посмотрите кейсы выполненных работ, какое количество. Элементарно по группе вконтакте или инстаграму можно понять, как долго работает сервис, есть ли у них опыт работы. И реальные у них фотографии или скаченные с интернета. Также советуем записаться на консультацию, перед тем как загонять свою машину. Попроситесь в тот день, когда будет в работе автомобиль. Лучше 1 раз увидеть.
Важно сервис это или тюнинг центр. Не советуем обращаться в сервисы, которые занимаются всем подряд и перечень услуг превышает 15 направлений. Один и тот же мастер, который 10 минут назад менял масло, после полезет в Ваш авто, разбирать салон. И не дай бог, тем же грязным инструментом)))
Салон целиком разбирается 1 раз, поэтому мы настоятельно рекомендуем сделать антикор скрытых полостей, лишних он не будет, да и доступ в салон после, у Вас вряд ли появится. Также если автомобиль не новый, попросите сообщать о внутренних недоработках или «колхозе» горе установщиков или предыдущего хозяина. Опытные мастера сами предупредят об этом и подтвердят фотографией.
Сначала сигнализация или музыка, потом шумка. У установщиков сигналки, стоит цель чтобы она работала, они не заморачиваются над обмоткой проводом, блоков и т.п., чтобы они не гремели. И это от части правильно, поэтому если вы сначала сделали шумку а после поехали на сигналку и у Вас что то заскрипело, то скорее всего в гарантии на скрипы Вам откажут, по понятным причинам вмешательства в разборку салона автомобиля. Но если в сервисе можно сделать все и сразу, то это один из лучших вариантов.
Мы уверены, что наши 15 советов помогут Вам определиться с сервисом, где вы будите выполнять шумоизоляцию своего автомобиля. Мы подошли к этому вопросу с экспертной точки зрения,спасибо нашему 9 летнему опыту. Изучайте сайты, приезжайте на консультацию, и максимально ответственно отнеситесь к этому выбору. Мы же в свою очередь всегда на связи и ответим Вам на любые вопросы касаемо шумоизоляции Вашего автомобиля.
Оставьте ваш отзыв
и мы опубликуем его в ближайшее время
Если вы читаете этот текст, то скорее всего, вы находитесь на стадии выбора сервиса, в котором будите делать шумоизоляцию, или думаете, нужно ли Вам это вообще? В этой статье мы постараемся подробно рассказать, что это за услуга такая, с чем ее едят и для чего вообще нужна правильная шумоизоляция автомобиля (правильная - тут ключевое слово).
Ваш авто был собран на конвейере, бездушными машинами, которые работают на поток. Мы часто встречаем у новых автомобилей не докрученные болты, недостающие клипсы и т.д. Как бы странно это не звучало, но реалии современной сборки таковы. Мы заново разберем и соберем Ваш автомобиль вручную, обращая внимания на все нюансы заводской сборки салона. По регламенту проверим собранность всех элементов, докрутим крепеж, если это необходимо. Как вы думаете, почему премиум класс собирается вручную? Ваш автомобиль будет более сбитым и собранным
Помните, как закрываются Ваши двери? Этот ужасный хлопок и звук пустоты внутри. Да и еще не всегда с первого раза получается закрыть. После шумоизоляции все будет иначе. Ваша дверь наполниться 4 слоями шумоизоляции, каждый слой выполняет определенную функцию. Вибро, шумо, теплоизоляция. Дверь будет закрываться с богатым хлопком, а звуки мимо проезжающих автомобилей уйдут на задний план. Штатная акустика заиграет совершенно новыми красками, а посторонние скрипы в обшивке навсегда исчезнут.
Шум от колес будто идешь на взлет. Различаете дорожное покрытие по гулу в салоне Вашего автомобиля? Слышите, как подвеска отрабатывает каждую кочку? А этот прекрасный звук шипов по асфальту? К сожалению это связано с тонким металлом, который у Вас под ногами, и практически полностью лишен заводской шумоизоляции. Трехслойная проклейка полов и багажника отдалит этот шум. Благодаря убойной комбинации материалов, которая проверена на тысячах автомобилей, мы максимально снизим надоедливый гул от колес.
Зима, езда на короткие расстояния, быстрое остывание салона, да еще и где то задувает. Нормальное явление для современных автомобилей. Полностью исключим, т.к. в работе используем материалы с низкой теплопроводностью, а крышу будет защищать 10мм войлок. Ведь основная часть тепла уходит через крышу. А летом это позволит включать кондиционер на меньшую мощность.
Как давно вы разговаривали с пассажирами, или по телефону не превышая голоса, когда двигаетесь по трассе? Аэродинамический шум, к сожалению, не позволяет комфортно общаться в салоне на скорости выше 80 км/ч. Шумоизоляция салона решает и эту проблему. Теперь не придется переспрашивать и повышать голос. А если у Вас гарнитура с громкой связью, то звонящему очень повезло, ведь он наконец то будет четко Вас слышат
Утомляемость от дальних поездок. На море или в другой город на машине – легко. Только по приезду такое чувство, будто разгрузил фуру щебня. Внешний шум существенно влияет на усталость водителя на дальних поездках. Комплексная изоляция салона как минимум вдвое снизит Вашу утомляемость за рулем, а ведь это не только комфорт, но и безопасность
Лишний вес или улучшение управляемости? При комплексной шумоизоляции автомобиль в среднем прибавляет 55 кг лишнего веса. Критично? Ни в коем случае! Вес находится не в одной точке, а распределен по всему салону, и основная масса находится на полу, что смещает центр тяжести автомобиля. В связи с этим улучшается управляемость, автомобиль более уверенно чувствует себя на поворотах, а на неровностях подвеска более глухо «проглатывает» ямы
Скрипы и сверчки? Забудьте. Мы знаем все «болячки» практически каждого автомобиля. Наши мастера акцентируют внимания на «больные места» в Вашем автомобиле, лишив их возможности шуметь и скрипеть. А сколько стоят Ваши нервы?
Как делаем?
Для этого у нас на вооружении специальный мовиль
Kerry для внутренней обработки Вашего автомобиля.
Посмотрите фотопроцесса